Семинар: Проведение совещания Семинар прошёл
Код 11500
О чём семинар?
Цель тренинга: Совещание – это ответственное коммуникативное направление, от умения организовать которое зависит результат командной работы, совещания являются важнейшим инструментом управления компанией. Если Вы хотя бы раз проводили совещание, то знаете, насколько сложно не просто донести до собеседников свои идеи, но и добиться того, чтобы по окончании совещания достигнутые договоренности и поставленные задачи не были убраны в долгий ящик.Даже опытные руководители иногда встречаются с необходимостью совершенствования своих навыков, чтобы добиваться большей результативности от работы подчиненных. И чем глобальнее задачи, поставленные перед компанией, тем актуальнее становится вопрос о повышении эффективности совещаний. Вдобавок, стиль проведения совещания отражает и воспитывает корпоративную культуру предприятия.Данный тренинг – это интенсивный курс для профессионального руководителя, который позволит совершенствовать навыки подготовки и проведения совещаний с достижением максимальной эффективности.Результат обученияВы научитесь чётко определять, что происходит на совещании, и своевременно корректировать его направление Вы узнаете о ключевых ошибках ведения совещания и как их избежать Вам станут известны основные правила и процедуры проведения эффективного совещания Вы сможете выявить недостающие и закрепить уже имеющиеся навыки, необходимые для проведения результативных совещаний Вы сможете всегда добиваться реализации целей, определенных на совещании Вам не придется тратить слишком много времени на решение текущих вопросов Вы поднимете свой авторитет как руководителя
Для кого семинар?
руководители подразделений, отделов и проектов; владельцы и директора предприятий; все, кто хочет повысить эффективность своих коммуникативных навыков.
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1 день: 8 часов
- Структура и цели совещания
- Задачи, решаемые на совещании
- Виды деструктивных целей
- Формальный процесс, на основе которого построено совещание
- Правила эффективной обратной связи
- Методы проведения совещаний
- Типы коммуникаций на совещании
- Результат совещаний
- Условия эффективности совещаний
- Правила критики предложений
- Роли руководителя и участников совещания
- Этапы проведения совещаний
- Подготовка к совещанию (собранию)
- Установление контакта (неформальная и формальная часть)
- Выявление видения ситуации
- Выбор приоритетов
- Перевод проблем в задачи
- Принятие решений и распределение ответственности
- Завершение совещания
- Вопросы, мотивирующие подчиненных к работе на совещании
- Алгоритм позитивной обратной связи
- Помехи при проведении совещаний и их нейтрализация
- Типы манипуляторов и «трудных» участников совещания и способы, методы и приемы работы с ними