Семинар: Деловое общение Семинар прошёл
Код 11501
О чём семинар?
Цель тренинга: Сегодня одной из важных компетенций профессионала является умение найти общий язык с коллегами, партнерами и представителями других компаний, умение презентовать свое решение, позицию, мнение, продукт или услугу компании. В абсолютном большинстве организаций процесс принятия тактических и стратегических управленческих решений подразумевает организацию совещаний и умение грамотно выстроить процесс проведения совещания и обеспечить его результативность.Данный тренинг посвящен тому, как построить, подготовить и эффективно провести переговоры, коммерческую презентацию товаров или услуг, организовать совещание. Отдельным блоком в тренинге затрагиваются и основные правила деловой переписки.В результате вы:ь приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации;ь сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки;ь приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний;ь приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров.
Для кого семинар?
Менеджеры среднего звена, менеджеры проектов, специалисты, заинтересованные в развитие команды и компании, а также своих профессиональных компетенций
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
4 дня: 32 часа
1. Коммерческая презентация
Цель и задачи презентации; Подготовка к презентации; Установление контакта с аудиторией; Процесс презентации, управление вниманием аудитории; Ответы на вопросы, аргументация; Завершение презентации.2.Деловые переговоры
Цели и задачи переговоров; Подготовка к переговорам; Персона переговорщика; Переговорные стратегии; Тактика ведения переговоров; Приемы достижения договоренностей.3.Деловая переписка
Бизнес – коммуникации в компании; Виды деловых писем; Оформление коммерческого письма; Текст коммерческого письма; Этикет деловой переписки; Особенности электронной переписки.4.Проведение эффективного совещания
Что такое совещание; Структура совещания; Этапы совещания; Манипуляции на совещании.