Семинар: Корпоративный имидж Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1 день: 8 часов
1. Имидж делового человека: Определение понятия «имидж». Имидж и карьера. Основные составляющие внешности. Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого впечатления. Зона ближайшего развития имиджа. Тест на оценку индивидуального имиджа.
2. Роль цвета в формировании имиджа: Колористика. Теория и практика. Цветовой круг. Гармония цветовых сочетаний. Типология личности Иоханесса Иттена: колористическая теория «Четырех времен года». Цветовая таблица для личностных типов, соответствующих четырем временам года. Экспресс-метод по индивидуальному подбору цветовой палитры. Психология цвета. Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека. Теория Макса Люшера. Выбор цветовой гаммы для одежды и макияжа. Рекомендации по прическе, макияжу (для женщин), аксессуарам, парфюму. Оптимальный набор цветов для сезонного гардероба с учетом модных тенденций. Цветовое планирование ситуативного гардероба. Диагностика с помощью теста «Уровень имиджа».
2. Культура одежды делового человека: Одежда как инструмент воздействия на окружение. Соответствие внешнего вида статусу. Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни. Современные требования этикета к деловому стилю одежды и макияжу. Основные виды мужского и женского делового костюма. Принцип сообразности в выборе формы одежды. Определение понятий «dress code», «overdress», «стиль». Тестирование по определению персонального стиля. Методика работы над созданием эффективного делового гардероба, оптимизации временных и финансовых затрат. Типы фигуры и силуэтов. Скрываем недостатки. Визуальная коррекция фигуры, крой, выбор фактур материалов. 10 правил хорошо одетого человека. Как произвести хорошее впечатление? Чего не следует делать, чтобы не произвести плохого впечатления? Основы изысканного вкуса и гармонии.