Семинар: Корпоративный имидж Семинар прошёл

Код 11503


О чём семинар?

Цель тренинга: Передать участникам технологию создания имиджа успешного делового человека, ознакомить со стандартами, принятыми в международной деловой практике, и научить применять их, формируя собственный индивидуальный стиль и имидж.

Используемые средства:

Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций; Групповые дискуссии; Видеоанализ материала; Выполнение практических упражнений и заданий; Обсуждение конкретных проблем участников тренинга


Для кого семинар?

тренинг рассчитан на широкий круг деловых людей, всех тех, кто испытывает потребность в развитии собственного имиджа и признает взаимосвязь внешнего облика и деловой, профессиональной успешности.

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1 день: 8 часов

1. Имидж делового человека: Определение понятия «имидж». Имидж и карьера. Основные составляющие внешности. Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого впечатления. Зона ближайшего развития имиджа. Тест на оценку индивидуального имиджа.

2. Роль цвета в формировании имиджа: Колористика. Теория и практика. Цветовой круг. Гармония цветовых сочетаний. Типология личности Иоханесса Иттена: колористическая теория «Четырех времен года». Цветовая таблица для личностных типов, соответствующих четырем временам года. Экспресс-метод по индивидуальному подбору цветовой палитры. Психология цвета. Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека. Теория Макса Люшера. Выбор цветовой гаммы для одежды и макияжа. Рекомендации по прическе, макияжу (для женщин), аксессуарам, парфюму. Оптимальный набор цветов для сезонного гардероба с учетом модных тенденций. Цветовое планирование ситуативного гардероба. Диагностика с помощью теста «Уровень имиджа».

2. Культура одежды делового человека: Одежда как инструмент воздействия на окружение. Соответствие внешнего вида статусу. Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни. Современные требования этикета к деловому стилю одежды и макияжу. Основные виды мужского и женского делового костюма. Принцип сообразности в выборе формы одежды. Определение понятий «dress code», «overdress», «стиль». Тестирование по определению персонального стиля. Методика работы над созданием эффективного делового гардероба, оптимизации временных и финансовых затрат. Типы фигуры и силуэтов. Скрываем недостатки. Визуальная коррекция фигуры, крой, выбор фактур материалов. 10 правил хорошо одетого человека. Как произвести хорошее впечатление? Чего не следует делать, чтобы не произвести плохого впечатления? Основы изысканного вкуса и гармонии.