Семинар: Деловая коммуникация Семинар прошёл
Код 11504
О чём семинар?
Цель тренинга: Сфера человеческой жизни и деятельности пронизана отношениями, и умение их строить – это особое мастерство. Знание психологии деловых отношений, владение психологическими приемами и техниками делового общения позволит эффективно взаимодействовать с коллегами, выстраивать партнерские отношения с клиентами и всегда добиваться поставленных целей. Результат:Ш Вы изучите и сможете применить на практике стратегии и тактики делового общения Ш Вы отработаете эффективные техники делового общения, ведения переговоров, общения с партнерами по бизнесу и с конкурентами Ш Вы в совершенстве овладеете деловым этикетом Ш Ознакомитесь с различными психологическими типами собеседников и узнаете как эффективно работать с каждым из них Ш Вы освоите методы психологического воздействия и управления ситуацией, узнаете о методах защиты от непредвиденных ситуаций Ш Повысите эффективность деловых контактов, закрепите свою высокопрофессиональную деловую репутацию среди партнеров по бизнесу
Для кого семинар?
руководители высшего и среднего звена; менеджеры; все, кто хочетповысить уровень навыков эффективных деловых коммуникаций.
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
3 дня: 24 часа
- Что такое деловое общение. Этика деловых отношений
- Управление деловыми отношениями: Стратегия и тактика делового общения
- Личностные аспекты деловых отношений: Психологические типы собеседника. Особенности взаимодействия в группе
- Эмоциональное и информационное взаимодействие в общении: Управление эмоциональным фоном. Управление информационными потоками деловых отношений
- Эффективные техники делового общения: Публичное выступление (презентация); Деловая беседа; Групповая дискуссия
- Сложные отношения: Конфликты; Манипуляции; Жесткие переговоры
- Наставничество: Приемы обратной связи; Эмоциональное лидерство