Семинар: Деловая коммуникация Семинар прошёл

Код 11504


О чём семинар?

Цель тренинга: Сфера человеческой жизни и деятельности пронизана отношениями, и умение их строить – это особое мастерство.

Знание психологии деловых отношений, владение психологическими приемами и техниками делового общения позволит эффективно взаимодействовать с коллегами, выстраивать партнерские отношения с клиентами и всегда добиваться поставленных целей.

Результат:

Ш Вы изучите и сможете применить на практике стратегии и тактики делового общения

Ш Вы отработаете эффективные техники делового общения, ведения переговоров, общения с партнерами по бизнесу и с конкурентами

Ш Вы в совершенстве овладеете деловым этикетом

Ш Ознакомитесь с различными психологическими типами собеседников и узнаете как эффективно работать с каждым из них

Ш Вы освоите методы психологического воздействия и управления ситуацией, узнаете о методах защиты от непредвиденных ситуаций

Ш Повысите эффективность деловых контактов, закрепите свою высокопрофессиональную деловую репутацию среди партнеров по бизнесу


Для кого семинар?

руководители высшего и среднего звена; менеджеры; все, кто хочетповысить уровень навыков эффективных деловых коммуникаций.

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

3 дня: 24 часа

  1. Что такое деловое общение. Этика деловых отношений
  2. Управление деловыми отношениями: Стратегия и тактика делового общения
  3. Личностные аспекты деловых отношений: Психологические типы собеседника. Особенности взаимодействия в группе
  4. Эмоциональное и информационное взаимодействие в общении: Управление эмоциональным фоном. Управление информационными потоками деловых отношений
  5. Эффективные техники делового общения: Публичное выступление (презентация); Деловая беседа; Групповая дискуссия
  6. Сложные отношения: Конфликты; Манипуляции; Жесткие переговоры
  7. Наставничество: Приемы обратной связи; Эмоциональное лидерство