Семинар: Управление конфликтами в организации Семинар прошёл

Код 11507


О чём семинар?

Цели тренинга: Развитие управленческой компетентности менеджеров. Развитие коммуникативной компетентности менеджеров. Улучшение качества общения с внешними и внутренними клиентами. Овладение технологией профилактики конфликтов. Развитие навыков управления конфликтом. Улучшение микроклимата в коллективе.

По окончание тренинга участники будут уметь:

Ориентироваться в причинах конфликтов;

Выделять предмет и объект конфликта;

Выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликте;

Работать с искажениями восприятия в конфликте;

Вычислять цену конфликта и цену выхода из конфликта;

Формализовать конфликт;

Применять технологию предупреждения конфликтов;

Профилактировать стресс в конфликтной ситуации .


Для кого семинар?

Менеджеры любого уровня

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

(2 дня: 16 часов)

Тема 1. Введение в конфликтологию

Понятие "конфликт". Признаки конфликта. Конфликт как тип трудной ситуации.

Тема 2. Причины конфликтов

Объективные причины. Организационно-управленческие причины. Социально-психологические причины. Личностные причины

Тема 3. Объективное содержание и субъективное значение конфликта

Предмет и объект конфликта. Мотивы сторон и конфликтное поведение

Тема 4. Стратегии и тактики поведения людей в конфликте

Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте. Виды тактик.

Виды искажения в конфликтной ситуации. "Образ врага". Динамика конфликта. Понятия "Цена конфликта" и "Цена выхода из конфликта".

Тема 5. Прогнозирование и профилактика конфликтов

Принципы и подходы. Формализация конфликта: конфликтограмма, балансный лист, комплексная матрица.

Тема 6. Технология предупреждения конфликтов

Изменение своего отношения к ситуации и поведения в ней. Способы и приемы воздействия на поведение оппонента.

Тема 7. Саморегуляция в конфликтной ситуации

Конфликт как причина и следствие стресса. Психологические факторы нормализации стресса. Условия предупреждения внутриличностных конфликтов.