Семинар: Управление конфликтами в организации Семинар прошёл
Код 11507
О чём семинар?
Цели тренинга: Развитие управленческой компетентности менеджеров. Развитие коммуникативной компетентности менеджеров. Улучшение качества общения с внешними и внутренними клиентами. Овладение технологией профилактики конфликтов. Развитие навыков управления конфликтом. Улучшение микроклимата в коллективе. По окончание тренинга участники будут уметь:Ориентироваться в причинах конфликтов; Выделять предмет и объект конфликта; Выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликте; Работать с искажениями восприятия в конфликте; Вычислять цену конфликта и цену выхода из конфликта; Формализовать конфликт; Применять технологию предупреждения конфликтов; Профилактировать стресс в конфликтной ситуации .
Для кого семинар?
Менеджеры любого уровня
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (2 дня: 16 часов)
Тема 1. Введение в конфликтологию Понятие "конфликт". Признаки конфликта. Конфликт как тип трудной ситуации. Тема 2. Причины конфликтов Объективные причины. Организационно-управленческие причины. Социально-психологические причины. Личностные причины Тема 3. Объективное содержание и субъективное значение конфликта Предмет и объект конфликта. Мотивы сторон и конфликтное поведение Тема 4. Стратегии и тактики поведения людей в конфликте Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте. Виды тактик. Виды искажения в конфликтной ситуации. "Образ врага". Динамика конфликта. Понятия "Цена конфликта" и "Цена выхода из конфликта". Тема 5. Прогнозирование и профилактика конфликтов Принципы и подходы. Формализация конфликта: конфликтограмма, балансный лист, комплексная матрица. Тема 6. Технология предупреждения конфликтов Изменение своего отношения к ситуации и поведения в ней. Способы и приемы воздействия на поведение оппонента. Тема 7. Саморегуляция в конфликтной ситуации Конфликт как причина и следствие стресса. Психологические факторы нормализации стресса. Условия предупреждения внутриличностных конфликтов.