Семинар: Мастер продаж (курс для продвинутых менеджеров по продажам) Семинар прошёл

Код 11516


О чём семинар?

Цели тренинга: осознание необходимости развиваться; развитие навыков успешной презентации; формирования стиля продажи; развития навыков работы с возражениями

Используемые средства:

• Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций

• Групповые дискуссии

• Ролевые игры

• Выполнение практических упражнений и заданий

• Обсуждение конкретных проблем участников тренинга

РЕЗУЛЬТАТ.

• повышение уровня профессионализма

• улучшения качества обслуживания клиентов

• увеличения количества завершенных сделок

• рост имиджа Компании


Для кого семинар?

менеджеры по продажам

Программа семинара

Программа тренинга:

(2 дня: 14 часов)

 

Тема 1. Определение понятия – МАСТЕР ПРОДАЖ?

Анализ знаний, которые уже есть у участников тренинга. Кто такой Мастер продаж, чем он отличается от обычного менеджера по продажам.

Тема 2 Этапы продажи продукта, услуги

Выведение необходимых этапов продаж, с поэтапным разбором каждого шага продажи:

·         планирование;

·         презентация себя;

·         выявление потребностей;

·         презентация товара, услуги;

·         закрытие продажи;

·         анализ.

Тема 3. Работа с возражениями

Типология возражений и реакций клиента: собственно возражения; скептицизм; безразличие; повышенная эмоциональность; отговорки. Техники работы с возражениями.

Тема 4 Типология клиентов – какие типы клиентов вы знаете?.

4 типа сложных клиентов: Диктатор; Нерешительный тип; Мягкотелый; Весельчак.

Тема 5 Определение своего стиля продажи.

Определение своего стиля продажи. Отработка стилей продажи в зависимости от поведения клиента.