Семинар: Мастер продаж (курс для продвинутых менеджеров по продажам) Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа тренинга:
(2 дня: 14 часов)
Тема 1. Определение понятия – МАСТЕР ПРОДАЖ?
Анализ знаний, которые уже есть у участников тренинга. Кто такой Мастер продаж, чем он отличается от обычного менеджера по продажам.
Тема 2 Этапы продажи продукта, услуги
Выведение необходимых этапов продаж, с поэтапным разбором каждого шага продажи:
· планирование;
· презентация себя;
· выявление потребностей;
· презентация товара, услуги;
· закрытие продажи;
· анализ.
Тема 3. Работа с возражениями
Типология возражений и реакций клиента: собственно возражения; скептицизм; безразличие; повышенная эмоциональность; отговорки. Техники работы с возражениями.
Тема 4 Типология клиентов – какие типы клиентов вы знаете?.
4 типа сложных клиентов: Диктатор; Нерешительный тип; Мягкотелый; Весельчак.
Тема 5 Определение своего стиля продажи.
Определение своего стиля продажи. Отработка стилей продажи в зависимости от поведения клиента.