Семинар: Телефонные продажи Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
(2 дня: 16 часа)
Тема 1. Подготовка.
Что нужно сделать до того момента, как вы взяли телефонную трубку в руки.
Тема 2. Установление контакта по телефону.
Структура приветствия клиента. Расположение клиента к себе, как к Компании и специалисту.
Тема 3. Шкала эмоциональных тонов
Стереотипы восприятия голоса.
Тема 4. Раппорт
Это психологическое присоединение к клиенту для хорошей дальнейшей коммуникации и возникновения отношения сотрудничества.
Тема 5. Репрезентативные системы восприятия.
Виды систем. Методы работы с данными видами.
Тема 6 Выявление потребностей по телефону.
Как задаем вопросы. Когда необходимо остановиться.
Тема 7. Методика СПИН.
Комплексный опрос клиента, включающий 4 типа вопросов, задаваемых в определенной последовательности
Тема 8 Презентация.
Техника построения презентации
Тема 9. Работа с возражениями.
Техники работы. Выявление истинного возражения
Тема 10. Анализ и администрирование.
Что нужно сделать после того, что телефонный звонок закончен и Вы повесили трубку.