Семинар: Телефонные продажи Семинар прошёл

Код 11517


О чём семинар?

Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников компаний грамотным приемам телефонных продаж. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность.

Используемые средства:

• Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций

• Групповые дискуссии

• Ролевые игры

• Выполнение практических упражнений и заданий

• Обсуждение конкретных проблем участников тренинга

РЕЗУЛЬТАТ.

В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного общения с клиентом по телефону. Вы поймете как контролировать телефонный разговор и узнать во время него как можно больше.


Для кого семинар?

все уровни специалистов, в чьей работе присутствует большое количество телефонных переговорах о заключении услуг

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

(2 дня: 16 часа)

Тема 1. Подготовка.

Что нужно сделать до того момента, как вы взяли телефонную трубку в руки.

Тема 2. Установление контакта по телефону.

Структура приветствия клиента. Расположение клиента к себе, как к Компании и специалисту.

Тема 3. Шкала эмоциональных тонов

Стереотипы восприятия голоса.

Тема 4. Раппорт

Это психологическое присоединение к клиенту для хорошей дальнейшей коммуникации и возникновения отношения сотрудничества.

Тема 5. Репрезентативные системы восприятия.

Виды систем. Методы работы с данными видами.

Тема 6 Выявление потребностей по телефону.

Как задаем вопросы. Когда необходимо остановиться.

Тема 7. Методика СПИН.

Комплексный опрос клиента, включающий 4 типа вопросов, задаваемых в определенной последовательности

Тема 8 Презентация.

Техника построения презентации

Тема 9. Работа с возражениями.

Техники работы. Выявление истинного возражения

Тема 10. Анализ и администрирование.

Что нужно сделать после того, что телефонный звонок закончен и Вы повесили трубку.