Семинар: Искусство продаж при работе с ключевыми клиентами Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
(2 дня: 16 часа)
Тема 1. Возможные критерии для определения ключевого клиента.
Тема 2. Персонал по работе с ключевыми клиентами.
Компетенции специалиста по работе с ключевыми клиентами. Идеальный менеджер по работе с ключевыми клиентами.
Тема 3. Описание и выбор ключевых клиентов.
Процесс принятия решений в компании. Работа с клиентской базой. Типы клиентов, «воронка» клиентов. Регламент и этапы продаж. Особенности регламента взаимодействия с ключевыми клиентами. Как клиент выбирает поставщика товаров и услуг. Методы создания долгосрочного партнёрства. Типы продаж.
Тема 4. Оптимизация работы с ключевыми клиентами.
Оценка сбытовой сети клиента. Учёт интересов клиента правила, ограничения, компромиссы. Стимулирование сбыта и особенности мотивации ключевых клиентов. Методика построения ценовой модели. Анализ работы с ключевыми клиентами. Инструменты для вторичных продаж. Договоры и др. документы. Работа с дебиторами. Командировки далёкие и близкие – основные правила работы.