Семинар: Работа с возражениями Семинар прошёл
Код 11519
О чём семинар?
Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников компаний грамотным приемам работы с возражениями. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность.Используемые средства:• Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций• Групповые дискуссии• Ролевые игры• Выполнение практических упражнений и заданий• Обсуждение конкретных проблем участников тренинга РЕЗУЛЬТАТ.В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного общения с клиентом. Вы поймете как нейтрализовать возражения, чтобы их не было вообще, а также как работать с уже высказанным возражением.
Для кого семинар?
все уровни специалистов, в чьей работе присутствует большое количество возражений клиента
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
(1 день: 8 часов)
Тема 1. Введение.
Почему клиент возражает. Список возражений. Потребности клиента.
Тема 2. Техника снятия возражения.
Структура техники снятия возражения.
Тема 3. Техника предположения
Техника предположения. Сбор и уточнение информации.
Тема 4. Техники работы с возражениями.
Третий не лишний, прямое отрицание, бумеранг, на потом, компенсация, игра на опережение.
Тема 5. Психологические условия работы с возражениями.
Психологические барьеры при работе с возражениями.