Семинар: Работа с возражениями Семинар прошёл

Код 11519


О чём семинар?

Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников компаний грамотным приемам работы с возражениями. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность.

Используемые средства:

• Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций

• Групповые дискуссии

• Ролевые игры

• Выполнение практических упражнений и заданий

• Обсуждение конкретных проблем участников тренинга

РЕЗУЛЬТАТ.

В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного общения с клиентом. Вы поймете как нейтрализовать возражения, чтобы их не было вообще, а также как работать с уже высказанным возражением.


Для кого семинар?

все уровни специалистов, в чьей работе присутствует большое количество возражений клиента

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

(1 день: 8 часов)

Тема 1. Введение.

Почему клиент возражает. Список возражений. Потребности клиента.

Тема 2. Техника снятия возражения.

Структура техники снятия возражения.

Тема 3. Техника предположения

Техника предположения. Сбор и уточнение информации.

Тема 4. Техники работы с возражениями.

Третий не лишний, прямое отрицание, бумеранг, на потом, компенсация, игра на опережение.

Тема 5. Психологические условия работы с возражениями.

Психологические барьеры при работе с возражениями.