Семинар: Создание клиент-ориентированной компании Семинар прошёл

Код 1152

Программа семинара

4 декабря состоится необычная встреча Клуба Руководителей.

К нам на встречу приглашены новые ведущие Бизнес Класса, блестящие профессионалы в области маркетинга и рекламы Александр Белгороков и Роман Пивоваров.

Они проведут для вас небольшой семинар-тренинг на тему:

«Создание клиент-ориентированной компании»

Вы сможете узнать много полезной информации и заодно познакомится с новыми талантливыми ведущим.

Этот мини-семинар о том, как развернуть компанию лицом к клиенту, как привить сотрудникам маркетинговое мышление, как оценивать эффективность отделов продаж, управлять коммуникацией с клиентами компании и о многом другом.

Семинар будет особенно интересен владельцам и топ-менеджерам бизнеса, маркетологам, менеджерам по рекламе и корпоративным брэнд-менеджерам, руководителям отделов продаж и менеджерам по работе с клиентами.

В ходе семинара участники:

• оценят уровень клиент-ориентированности собственного бизнеса

• увидят выгоды и прибыльность построения системы качественного клиентского сервиса

• познакомятся с инструментами развития клиент-ориентированности

• усовершенствуют общую маркетинговую стратегию развития компании

• оптимизируют модель продаж компании

• получат новые инструменты продвижения товаров и услуг своей компании

Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?

• анализ уровня собственной клиент-ориентированности

• что думают о нас клиенты и как они нас оценивают?

• почему клиенты выбирают наших конкурентов?

• какого отношения к себе хотят наши клиенты?

• рациональный выбор и эмоциональные пристрастия клиента

• стратегия, тактика и практический инструментарий клиент-ориентрованной компании

• как мы можем влиять на восприятие нашего бизнеса клиентами? как управлять тем, что они о нас думают?

• «козыри» и «джокеры» в построении отношений с клиентами

• очевидные и неочевидные каналы коммуникации с потребителями

• какие управленческие решения должны быть приняты и выполнения для развития качественного сервиса в компании?

• что нужно изменить в себе, чтобы стать клиент-ориентированной компаний?

• как передать сотрудникам и коллегам важность клиент-ориентированного подхода к своей работе?

• как сформировать клиент-ориентированность у всех без исключения — от собственного заместителя до уборщицы?

• как мотивировать сотрудников к клиент-ориентированности?

Длительность семинара 4 часа – с 19.00 до 23.00

Встреча бесплатная, и в этот раз вы можете пригласить на неё своих знакомых.

Авторы и ведущие Клуба руководителей 4 декабря: Александр Белгороков и Роман Пивоваров.

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться

Вы можете по телефонам

(495) 935-8186, 935-8187.

e-mail: info@classs.ru

сайт: www.classs.ru