Семинар: Создание клиент-ориентированной компании Семинар прошёл
Код 1152
Программа семинара
4 декабря состоится необычная встреча Клуба Руководителей.
К нам на встречу приглашены новые ведущие Бизнес Класса, блестящие профессионалы в области маркетинга и рекламы Александр Белгороков и Роман Пивоваров.Они проведут для вас небольшой семинар-тренинг на тему:
«Создание клиент-ориентированной компании»
Вы сможете узнать много полезной информации и заодно познакомится с новыми талантливыми ведущим. Этот мини-семинар о том, как развернуть компанию лицом к клиенту, как привить сотрудникам маркетинговое мышление, как оценивать эффективность отделов продаж, управлять коммуникацией с клиентами компании и о многом другом.Семинар будет особенно интересен владельцам и топ-менеджерам бизнеса, маркетологам, менеджерам по рекламе и корпоративным брэнд-менеджерам, руководителям отделов продаж и менеджерам по работе с клиентами.
В ходе семинара участники:
• оценят уровень клиент-ориентированности собственного бизнеса• увидят выгоды и прибыльность построения системы качественного клиентского сервиса • познакомятся с инструментами развития клиент-ориентированности • усовершенствуют общую маркетинговую стратегию развития компании • оптимизируют модель продаж компании • получат новые инструменты продвижения товаров и услуг своей компанииКакие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?
• анализ уровня собственной клиент-ориентированности • что думают о нас клиенты и как они нас оценивают? • почему клиенты выбирают наших конкурентов? • какого отношения к себе хотят наши клиенты? • рациональный выбор и эмоциональные пристрастия клиента • стратегия, тактика и практический инструментарий клиент-ориентрованной компании • как мы можем влиять на восприятие нашего бизнеса клиентами? как управлять тем, что они о нас думают? • «козыри» и «джокеры» в построении отношений с клиентами • очевидные и неочевидные каналы коммуникации с потребителями • какие управленческие решения должны быть приняты и выполнения для развития качественного сервиса в компании? • что нужно изменить в себе, чтобы стать клиент-ориентированной компаний? • как передать сотрудникам и коллегам важность клиент-ориентированного подхода к своей работе? • как сформировать клиент-ориентированность у всех без исключения — от собственного заместителя до уборщицы? • как мотивировать сотрудников к клиент-ориентированности? Длительность семинара 4 часа – с 19.00 до 23.00
Встреча бесплатная, и в этот раз вы можете пригласить на неё своих знакомых.
Авторы и ведущие Клуба руководителей 4 декабря: Александр Белгороков и Роман Пивоваров.Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться
Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187.e-mail: info@classs.ruсайт: www.classs.ru