Семинар: Работа супервайзера Семинар прошёл
Код 11522
О чём семинар?
Цели тренинга. Многие люди хотят добиться успеха на своей должности, но на пути встречают очень много препятствий, которые им необходимо преодолеть. И каждое препятствие – это вопрос «как?». В этом тренинге будут даны практические ответы на часто задаваемые супервайзерами и региональными менеджерами вопросы, которые часто возникают перед ними в процессе работы с торговыми представителями и заказчиками. Любой из этих ответов может сэкономить вам месяцы и даже годы, если вы до сих пор сами не нашли ответы на эти вопросы.В ходе тренинга используются современные методы обучения: - интерактивная подача теоретического материала; - групповые дискуссии и обмен опытом; - групповые практические задания; - ролевые игры;- блиц-консультирование участников.
Для кого семинар?
Программа предназначена для супервайзеров и региональных менеджеров
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
4 дня (32 часа)
1. Работа с торговыми представителями.
- Как преодолеть сопротивление подчиненного, с которым вчера был на одном уровне.
- Что лучше использовать: «кнут» или «пряник». Когда лучше использовать «кнут», а когда «пряник».
- Как правильно поставить задачу подчиненному.
- Как правильно провести эффективную обратную связь.
- Как предотвратить воровство среди торговых представителей.
- Как работать супервайзеру на маршруте с торговым представителем.
- Как разработать систему заработной платы для торговых представителей.
- Как мотивировать торговых представителей увеличить количество торговых точек.
- Как преодолеть негативное отношение сотрудника к Компании.
- Как эффективно заменить торгового представителя.
- Как удержать профессионального торгового представителя в своей Компании.
- Как разработать систему управления и мотивации торгового персонала.
2. Построение команды торговых представителей
- Как эффективно провести собрание.
- Как использовать собрание для построения команды.
- Как эффективно проводить обучение персонала.
- Как оценить эффективность обучения персонала.
- Как проводить критика в сторонника.
3. Работа с заказчиками.
- Как увеличить объем продаж.
- Как забрать давние долги.
4. Личностное развитие.
- Кем вы хотите быть.
- Как стать профессиональным супервайзером.
- Как стать лидером в Компании. Как завоевать авторитет.
- Как быстро и эффективно войти в должность супервайзера.
- Как эффективно управлять своим временем.
- Как выработать в себе уверенность.