Семинар: Работа супервайзера Семинар прошёл

Код 11522


О чём семинар?

Цели тренинга. Многие люди хотят добиться успеха на своей должности, но на пути встречают очень много препятствий, которые им необходимо преодолеть. И каждое препятствие – это вопрос «как?». В этом тренинге будут даны практические ответы на часто задаваемые супервайзерами и региональными менеджерами вопросы, которые часто возникают перед ними в процессе работы с торговыми представителями и заказчиками. Любой из этих ответов может сэкономить вам месяцы и даже годы, если вы до сих пор сами не нашли ответы на эти вопросы.

В ходе тренинга используются современные методы обучения:

- интерактивная подача теоретического материала;

- групповые дискуссии и обмен опытом;

- групповые практические задания;

- ролевые игры;

- блиц-консультирование участников.


Для кого семинар?

Программа предназначена для супервайзеров и региональных менеджеров

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

4 дня (32 часа)

1. Работа с торговыми представителями.

  • Как преодолеть сопротивление подчиненного, с которым вчера был на одном уровне.
  • Что лучше использовать: «кнут» или «пряник». Когда лучше использовать «кнут», а когда «пряник».
  • Как правильно поставить задачу подчиненному.
  • Как правильно провести эффективную обратную связь.
  • Как предотвратить воровство среди торговых представителей.
  • Как работать супервайзеру на маршруте с торговым представителем.
  • Как разработать систему заработной платы для торговых представителей.
  • Как мотивировать торговых представителей увеличить количество торговых точек.
  • Как преодолеть негативное отношение сотрудника к Компании.
  • Как эффективно заменить торгового представителя.
  • Как удержать профессионального торгового представителя в своей Компании.
  • Как разработать систему управления и мотивации торгового персонала.

2. Построение команды торговых представителей

  • Как эффективно провести собрание.
  • Как использовать собрание для построения команды.
  • Как эффективно проводить обучение персонала.
  • Как оценить эффективность обучения персонала.
  • Как проводить критика в сторонника.

3. Работа с заказчиками.

  • Как увеличить объем продаж.
  • Как забрать давние долги.

4. Личностное развитие.

  • Кем вы хотите быть.
  • Как стать профессиональным супервайзером.
  • Как стать лидером в Компании. Как завоевать авторитет.
  • Как быстро и эффективно войти в должность супервайзера.
  • Как эффективно управлять своим временем.
  • Как выработать в себе уверенность.