Семинар: Реализация стратегии через систему сбалансированных показателей Семинар прошёл

Код 11535


О чём семинар?

Цели семинара:

 Дать участникам системные знания по вопросам стратегического планирования и управления

 Рассмотреть эффективные методики разработки системы целей, внешних (продуктовых) и внутренних (конкурентных) стратегий предприятия

 Научиться разрабатывать систему сбалансированных показателей и реализовывать на ее основе стратегию компании

 Рассмотреть финансовые стратегические показатели и подходы к построению BSC, мотивацию топ- менеджеров на их основе

 Обсудить вопросы внедрения стратегии, построения системы стратегически ориентированного менеджмента. Рассмотреть, как разрабатывается стратегически ориентированный бюджет

В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

- интерактивная подача теоретического материала;

- групповые дискуссии и обмен опытом;

- групповые практические задания;

- ролевые игры;

- блиц-консультирование участников.


Для кого семинар?

Программа предназначена для генеральных директоров, финансовых и коммерческих директоров, директоров по организационному развитию, стратегии, развитию бизнеса, а также руководителей соответствующих отделов крупных компаний

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

2 дня (16 часов)

  1. Введение. Школы стратегического планирования, Схема процесса стратегического менеджмента
  2. Основные этапы процесса стратегического планирования и управления. Стратегический анализ, разработка стратегий для портфеля направлений бизнеса, функциональных стратегий
  3. Разработка Стратегический меморандума, Компоненты Стратегического плана предприятия как основа для построения BSC: Результаты конкурентного, внешнего, внутреннего анализа, Система целей и задач предприятия
  4. Стратегические проблемы, Матрицы (конкурентная позиция/ стадия жизненного Цикла), Конкурентные стратегии, Функциональные стратегии, Планы действий, Финансовый план
  5. Сложности реализации стратегии. Сбалансированная система показателей (BSC или ССП)- средство количественного планирования и контроля реализации конкурентных стратегий компании
  6. Типовой проект разработки Balanced Scorecard , содержание этапов работ. Сбалансированная система показателей, как система управления

7.       Стратегическая Карта целей, практика построения. Стратегические финансовые показатели, финансовая перспектива (составляющая) ССП, финансовые показатели для Бизнес- единиц

8.      Перспектива стратегической карты: Клиенты, отношения с потребителями. Перспектива: Бизнес- процессы и производственные процессы. Методики построения

9.      Построение системы показателей, отражающих степень достижения целей компании. Определение причинно следственных связей, нормативы показателей

10.  Стратегические карты различного уровня, каскадирование, декомпозиция показателей для бизнес- единиц и подразделений

11.  Эволюция стратегических показателей эффективности деятельности предприятия (ROI, ROE, EBITDA, CFROI, EVA, BSC). Взаимосвязь EVA и финансовой перспективы BSC

12.   Управление проектом внедрения BSC. Организационная структура, планирование, процедуры, документы управления на основе BSC. Программное обеспечение для BSC

13.  Система мотивации, направленная на достижение BSC

14.  Стратегически ориентированное бюджетирование. Финансовая реализация стратегии. Построение "стратегически ориентированного" годового бюджета