Семинар: Управление бизнес - процессами Семинар прошёл

Код 11537


О чём семинар?

Цели тренинга.

Семинар представляет взгляд на бизнес как на создание и управление устойчивым бизнес-процессом с точки зрения обеспечения бесперебойной, эффективной работы предприятия. На семинаре вы узнаете:

как описать, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы;

методики моделирования бизнес-процессов;

информацию о создании менеджмента качества на предприятии;

В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

- интерактивная подача теоретического материала;

- групповые дискуссии и обмен опытом;

- групповые практические задания;

- ролевые игры;

- блиц-консультирование участников.


Для кого семинар?

Программа предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития, а также если вы участвуете в разработке стратегии компании.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

2 дня (16 часов)

1.      Общие моменты (как внедрить процессно – ориентированное управление; «матрица изменений» - как инструмент управления трансформацией компании; определение возможностей для улучшения бизнес – процессов; анализ бизнес – процессов; экспресс – метод оптимизации бизнес – процессов; процессная организация деятельности)

2.       Реинжиниринг (моделирование ASIS: за и против; реинжиниринг бизнес – процессов и внедрение автоматизированных систем управления; кто осуществляет реинжиниринг; как перепроектировать процесс; факторы успеха реинжиниринга)

  1. Описание методик (IDEF0 - стандарт описания бизнес процессов; IDEF1X - стандарт разработки реляционных баз данных; DFD - иерархия диаграмм потоков данных; ER - семантическое моделирование, представляет собой моделирование структуры данных, опираясь на смысл этих данных; функциональный анализ)

4.      Автоматизация бизнес – процессов (внедрение автоматизации бизнес – процессов; выбор информационной системы; внедрение ERP-систем, основные ошибки; подготовка к выбору корпоративной информационной системы)

5.      Управление качеством (принципы TQM; политика управления на всех этапах СФК; система менеджмента качества; внедрение ISSO и основные ошибки; причины для создания TQM; проблемы при сертификации систем качества; подсистемы системы качества; подготовка к сертификации; методология и практика создания систем качества)

6.      Outsourcing (аутсорсинг бизнес – процессов; переход на аутсорсинг; временный персонал как постоянное решение)

7.      Пример бизнес - процесса