Семинар: Стратегический менеджмент для руководителей Семинар прошёл
Код 11540
О чём семинар?
Цели семинара Стратегия… В этом простом слове нередко заключается разгадка проблем, с которыми сталкивается большинство компаний в разные периоды своего развития. Отсутствие детализированного документа, в котором бы содержались четкие установки собственников компании, неспособность четко сформулировать концепцию развития предприятия - все это, безусловно, мешает владельцам организации судить об истинном потенциале своего бизнеса и принимать верные управленческие решения.В этом семинаре вы узнаете: • описания наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимают на нем компании (например, SWOT анализ, модель Портера и т. д.); • рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы; • информацию, посвященные инновационной стратегии и общим вопросам стратегического планирования.В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения: - интерактивная подача теоретического материала; - групповые дискуссии и обмен опытом; - групповые практические задания; - ролевые игры;- блиц-консультирование участников.
Для кого семинар?
Программа предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития.
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
2 дня (16 часов)
- Менеджмент: кто и что делает в компании?
- Разработка стратегии (подходы к эффективной маркетинговой стратегии; стратегия: ключ к успеху и путь к провалу; без выбора нет стратегии; стратегия основанная на ключевых компетенциях и динамических способностях компании)
- Стратегическое планирование (какой должна быть группа стратегического планирования; проблема подбора участников; методика TINA: разработка стратегии в условиях нестабильной экономики; управление стратегическими изменениями; как снизить риски принимаемых решений)
- Система сбалансированных показателей Balanced Scorecard (внедрение технологии на российских предприятиях; как избежать ошибок при переходе от теории к практике; 5 мифов о ССП; Balanced Scorecard – альтернативные модели; программное обеспечение)
- Виденье (предпринимательское виденье; 5 шагов к созданию Эффективного видения)
- Миссия (что такое миссия компании; фирменная мифология; разработка миссии и постановка стратегических целей компании)
- Стратегия ценообразование (выбор ценовой стратегии; современные мировые тенденции; особенность маркетингового подхода к ценообразованию)
- Инновационный менеджмент (строители рынков; диверсификация; MACS: корпоративная стратегия, активированная рынком; разработка нового товара; ассортиментная политика; стратегическое управление продуктом: концепция локального лидерства)
- Конкурентные стратегии (самое главное о стратегиях; использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе; стратегия претендентов на лидерство; маркетинговые войны; стратегический квадрат)
- Стратегия каналов продаж (стратегия выбора партнеров по каналам продаж; взаимодействие каналов продаж; управление каналом сбыта)
- SWOT анализ (применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы; анти SWOT; SWOT – анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)
- Ошибки бизнес – стратегий (метод «управления по целям»; ошибки бизнес – стратегий)
- Философия управления.