Семинар: Стратегический менеджмент для руководителей Семинар прошёл

Код 11540


О чём семинар?

Цели семинара

Стратегия… В этом простом слове нередко заключается разгадка проблем, с которыми сталкивается большинство компаний в разные периоды своего развития. Отсутствие детализированного документа, в котором бы содержались четкие установки собственников компании, неспособность четко сформулировать концепцию развития предприятия - все это, безусловно, мешает владельцам организации судить об истинном потенциале своего бизнеса и принимать верные управленческие решения.

В этом семинаре вы узнаете:

• описания наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимают на нем компании (например, SWOT анализ, модель Портера и т. д.);

• рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы;

• информацию, посвященные инновационной стратегии и общим вопросам стратегического планирования.

В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

- интерактивная подача теоретического материала;

- групповые дискуссии и обмен опытом;

- групповые практические задания;

- ролевые игры;

- блиц-консультирование участников.


Для кого семинар?

Программа предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

2 дня (16 часов)

  1. Менеджмент: кто и что делает в компании?
  2. Разработка стратегии (подходы к эффективной маркетинговой стратегии; стратегия: ключ к успеху и путь к провалу; без выбора нет стратегии; стратегия основанная на ключевых компетенциях и динамических способностях компании)
  3. Стратегическое планирование (какой должна быть группа стратегического планирования; проблема подбора участников; методика TINA: разработка стратегии в условиях нестабильной экономики; управление стратегическими изменениями; как снизить риски принимаемых решений)
  4. Система сбалансированных показателей Balanced Scorecard (внедрение технологии на российских предприятиях; как избежать ошибок при переходе от теории к практике; 5 мифов о ССП; Balanced Scorecard – альтернативные модели; программное обеспечение)
  5. Виденье (предпринимательское виденье; 5 шагов к созданию Эффективного видения)
  6. Миссия (что такое миссия компании; фирменная мифология; разработка миссии и постановка стратегических целей компании)
  7. Стратегия ценообразование (выбор ценовой стратегии; современные мировые тенденции; особенность маркетингового подхода к ценообразованию)
  8. Инновационный менеджмент (строители рынков; диверсификация; MACS: корпоративная стратегия, активированная рынком; разработка нового товара; ассортиментная политика; стратегическое управление продуктом: концепция локального лидерства)

  1. Конкурентные стратегии (самое главное о стратегиях; использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе; стратегия претендентов на лидерство; маркетинговые войны; стратегический квадрат)
  2. Стратегия каналов продаж (стратегия выбора партнеров по каналам продаж; взаимодействие каналов продаж; управление каналом сбыта)
  3. SWOT анализ (применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы; анти SWOT; SWOT – анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)
  4. Ошибки бизнес – стратегий (метод «управления по целям»; ошибки бизнес – стратегий)
  5. Философия управления.