Семинар: Стратегический маркетинг для руководителей Семинар прошёл
Код 11541
О чём семинар?
Цели тренинга – тренинг посвящен вопросам управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия с учетом рыночной коньюктуры (ситуации в отрасли, конкурентного окружения, потребительских предпочтений и пр.). Вы узнаете описание наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимает на нем компания (SWOT анализ, модель Портера); получите рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы и т.д.; узнаете об инновационном менеджменте и общих вопросах стратегического планирования. В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения: - интерактивная подача теоретического материала; - групповые дискуссии и обмен опытом; - групповые практические задания; - ролевые игры;- блиц-консультирование участников.В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы.По окончании семинара все участники получат Сертификат.
Для кого семинар?
Программа предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития, а также если вы участвуете в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений.
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
2 дня (16 часов)
- Что такое стратегический маркетинг (Что продавать: Кому продавать? Где продавать? Как продавать? Маркетинг и акционерная стоимость)
- Стратегическое планирование (подход к стратегии развития предприятия; стратегический план маркетинга)
- Брендинг (общие понятия; позиционирование; финансовое обоснование брендинга; создание бренда; ошибки при создании бренда; продвижение бренда; бренды паразиты; Private label; совместный брендинг; краткосрочный бренд)
- Стратегия ценообразования (особенность маркетингового подхода к ценообразованию; ценообразования в условиях современного рынка)
- Инновационный маркетинг ( диверсификация; стратегия конкурирования по Мак-Кинси; разработка нового товара; ассортиментная политика)
- Стратегия конкуренции (основные положения о стратегии; стратегии претендентов на лидерство; маркетинговые «войны»; анализ конкурентного положения; стратегический квадрат)
- Стратегия каналов продаж (взаимодействие маркетинговых каналов; управление каналом сбыта; управление сбытовой стратегией дистрибуторской компании; особенности поведения покупателя; провинциальный маркетинг; стратегия выбора партнеров по каналу сбыта)
- Франчайзинг, сетевой маркетинг
9. SWOT – анализ (что такое SWOT – анализ; SWOT – анализ в разработке маркетинговой стратегии.