Семинар: Стратегический маркетинг для руководителей Семинар прошёл

Код 11541


О чём семинар?

Цели тренинга – тренинг посвящен вопросам управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия с учетом рыночной коньюктуры (ситуации в отрасли, конкурентного окружения, потребительских предпочтений и пр.). Вы узнаете описание наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимает на нем компания (SWOT анализ, модель Портера); получите рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы и т.д.; узнаете об инновационном менеджменте и общих вопросах стратегического планирования.

В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

- интерактивная подача теоретического материала;

- групповые дискуссии и обмен опытом;

- групповые практические задания;

- ролевые игры;

- блиц-консультирование участников.

В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы.

По окончании семинара все участники получат Сертификат.


Для кого семинар?

Программа предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития, а также если вы участвуете в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

2 дня (16 часов)

  1. Что такое стратегический маркетинг (Что продавать: Кому продавать? Где продавать? Как продавать? Маркетинг и акционерная стоимость)
  2. Стратегическое планирование (подход к стратегии развития предприятия; стратегический план маркетинга)
  3. Брендинг (общие понятия; позиционирование; финансовое обоснование брендинга; создание бренда; ошибки при создании бренда; продвижение бренда; бренды паразиты; Private label; совместный брендинг; краткосрочный бренд)
  4. Стратегия ценообразования (особенность маркетингового подхода к ценообразованию; ценообразования в условиях современного рынка)
  5. Инновационный маркетинг ( диверсификация; стратегия конкурирования по Мак-Кинси; разработка нового товара; ассортиментная политика)
  6. Стратегия конкуренции (основные положения о стратегии; стратегии претендентов на лидерство; маркетинговые «войны»; анализ конкурентного положения; стратегический квадрат)
  7. Стратегия каналов продаж (взаимодействие маркетинговых каналов; управление каналом сбыта; управление сбытовой стратегией дистрибуторской компании; особенности поведения покупателя; провинциальный маркетинг; стратегия выбора партнеров по каналу сбыта)
  8. Франчайзинг, сетевой маркетинг

 

9. SWOT – анализ (что такое SWOT – анализ; SWOT – анализ в разработке маркетинговой стратегии.