Семинар: 4Р - маркетинг Семинар прошёл
Код 11543
О чём семинар?
Цели тренинга – тренинг посвящен конкретным способам воздействия на потребителей, используемым для реализации выбранной маркетинговой стратегии. Вы узнаете материалы, посвященные маркетинговому комплексу 4P: product, price, place, promotion.В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения: - интерактивная подача теоретического материала; - групповые дискуссии и обмен опытом; - групповые практические задания; - ролевые игры;- блиц-консультирование участников.В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы.По окончании семинара все участники получат Сертификат.
Для кого семинар?
Программа предназначена для директоров по маркетингу, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития.
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
3 дня (24 часа)
- 4Р Маркетинг (что такое интегрированный маркетинг; 4Р или 4С)
- Product. (исследование по мониторингу жизненного цикла товара; новый товар; ассортиментная политика)
- Product. Сервис (клиентская лояльность)
- Product. Качество
- Product. Упаковка (упаковка как фактор маркетинговой деятельности; упаковка для бренда)
- Product. Дизайн
- Place. Каналы сбыта и дистрибуция
- Place. Местоположение (выбираем помещение для магазина; расчет на «своего» покупателя; выгоды полуночного маркетинга)
- Place. Мерчендайзинг (импульсные покупки; программы мерчендайзинга; планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга; практика мерчендайзинга)
- Price. Цена и ценообразование (финансовая зависимость; дисконты в маркетинговых коммуникациях; бонус; скидки; правильная цена; приманка для элиты; ценовая охота; демпинг)
- Price. Скидки (система и виды скидок; распродажи; неправильные скидки)
- Price. Дисконтные карты (дисконтная система; бонусное продвижение товаров и услуг; программы лояльности и их эффективность)
- Price. Откат (территория «отката»; порочная практика)
- Promotion. PR, реклама, промоушн (маркетинговые коммуникации; природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара; реклама прямая и «не очень»)
- Promotion. Медиапланирование (медиапланирование; медиаисследования; на что следует обращать внимание, когда вы тратите деньги на рекламу; магия медиарейтингов)
- Promotion. Реклама (термины и определения применяемые в сфере рекламы)
- Promotion. Директ маркетинг (адресная рассылка рекламы; многоступенчатый директ-маркетинг; неудачи директ-мейл)
- Promotion. PR акции (подготовка PR-компании; PR-процесс; PR-заблуждения; имидж в системе маркетинга; организация специальных (особых) событий)
- Promotion. Промоушн акции, BTL услуги (Что такое BTL; эффективный промоушн; цели промоушн-акций; практика стимуляции продаж в России; BTL инструменты победы; как убедить ритейлера закупить новый товар; бесполезная реклама; живая реклама; что такое Promo и PR-акция; бюджетирование промо-мероприятий; промоутер)
- Promotion. Выставки (как правильно подготовить участие; выставка; ошибки выставки; как получить максимальный эффект от участия в выставке; организация выставки; зарубежная выставка)
- Promotion. Презентации (организация презентаций; проведение презентаций; презентационный ролик; информационный дизайн)
- Promotion. Мобильные стенды (как правильно подобрать и купить мобильный стенд; основные тенденции; реклама местного значения; мобильные POS стенды)
- Promotion. Партизанский маркетинг. Скрытый маркетинг (Permission marketing; вирусная реклама; неформальный маркетинг; слухи как инструмент маркетинга; малоресурсный маркетинг)
- Promotion. Internet маркетинг (два типа Интернет – стратегий; Интернет – проект как средство маркетинга; создание и раскрутка сайта; стоимость привлечения клиента; методы повышения эффективности РРС рекламы (на примере Яндекс-директ); Интернет – страница)