Семинар: 4Р - маркетинг Семинар прошёл

Код 11543


О чём семинар?

Цели тренинга – тренинг посвящен конкретным способам воздействия на потребителей, используемым для реализации выбранной маркетинговой стратегии. Вы узнаете материалы, посвященные маркетинговому комплексу 4P: product, price, place, promotion.

В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

- интерактивная подача теоретического материала;

- групповые дискуссии и обмен опытом;

- групповые практические задания;

- ролевые игры;

- блиц-консультирование участников.

В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы.

По окончании семинара все участники получат Сертификат.


Для кого семинар?

Программа предназначена для директоров по маркетингу, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития.

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

3 дня (24 часа)

  1. 4Р Маркетинг (что такое интегрированный маркетинг; 4Р или 4С)
  2. Product. (исследование по мониторингу жизненного цикла товара; новый товар; ассортиментная политика)
  3. Product. Сервис (клиентская лояльность)
  4. Product. Качество
  5. Product. Упаковка (упаковка как фактор маркетинговой деятельности; упаковка для бренда)
  6. Product. Дизайн
  7. Place. Каналы сбыта и дистрибуция
  8. Place. Местоположение (выбираем помещение для магазина; расчет на «своего» покупателя; выгоды полуночного маркетинга)
  9. Place. Мерчендайзинг (импульсные покупки; программы мерчендайзинга; планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга; практика мерчендайзинга)
  10. Price. Цена и ценообразование (финансовая зависимость; дисконты в маркетинговых коммуникациях; бонус; скидки; правильная цена; приманка для элиты; ценовая охота; демпинг)
  11. Price. Скидки (система и виды скидок; распродажи; неправильные скидки)
  12. Price. Дисконтные карты (дисконтная система; бонусное продвижение товаров и услуг; программы лояльности и их эффективность)
  13. Price. Откат (территория «отката»; порочная практика)
  14. Promotion. PR, реклама, промоушн (маркетинговые коммуникации; природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара; реклама прямая и «не очень»)
  15. Promotion. Медиапланирование (медиапланирование; медиаисследования; на что следует обращать внимание, когда вы тратите деньги на рекламу; магия медиарейтингов)
  16. Promotion. Реклама (термины и определения применяемые в сфере рекламы)
  17. Promotion. Директ маркетинг (адресная рассылка рекламы; многоступенчатый директ-маркетинг; неудачи директ-мейл)
  18. Promotion. PR акции (подготовка PR-компании; PR-процесс; PR-заблуждения; имидж в системе маркетинга; организация специальных (особых) событий)
  19. Promotion. Промоушн акции, BTL услуги (Что такое BTL; эффективный промоушн; цели промоушн-акций; практика стимуляции продаж в России; BTL  инструменты победы; как убедить ритейлера закупить новый товар; бесполезная реклама; живая реклама; что такое Promo и PR-акция; бюджетирование промо-мероприятий; промоутер)
  20. Promotion. Выставки (как правильно подготовить участие; выставка; ошибки выставки; как получить максимальный эффект от участия в выставке; организация выставки; зарубежная выставка)
  21. Promotion. Презентации (организация презентаций; проведение презентаций; презентационный ролик; информационный дизайн)
  22. Promotion. Мобильные стенды (как правильно подобрать и купить мобильный стенд; основные тенденции; реклама местного значения; мобильные POS стенды)
  23. Promotion. Партизанский маркетинг. Скрытый маркетинг (Permission marketing; вирусная реклама; неформальный маркетинг; слухи как инструмент маркетинга; малоресурсный маркетинг)
  24. Promotion. Internet маркетинг (два типа Интернет – стратегий; Интернет – проект как средство маркетинга; создание и раскрутка сайта; стоимость привлечения клиента; методы повышения эффективности РРС рекламы (на примере Яндекс-директ); Интернет – страница)