Семинар: Маркетинговые исследования Семинар прошёл
Код 11544
О чём семинар?
Цели тренинга:Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений.Тренинг содержит информацию, посвященную описанию способов, с помощью которых маркетологи получают необходимую им информацию. Вы найдете ответы на следующие вопросы: какие типы маркетинговых исследований можно выделить, каковы их характерные особенности; для чего применяются те или иные маркетинговые исследования, какую информацию можно получить с их помощью; как спланировать и провести определенное маркетинговое исследование, как избежать ошибок и получить максимальную отдачу от своих действий.
Для кого семинар?
Программа предназначена для директоров по маркетингу, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития.
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
2 дня (16 часов)
- Маркетинговый анализ (зачем нужны маркетинговые исследования; инструменты маркетингового исследования; роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок)
- План маркетинговых исследований (исследования рынка как инструмент выбора маркетинговой стратегии; исследование рынка)
- Конкурентная разведка и бенч - маркетинг (бизнес – разведка; зачем нужна разведка; стратегии конкурентной борьбы; бенчмаркинг – менеджмент или шпионаж; внедрение системы бенчмаркинга в организации; легальный промышленный шпионаж)
- Mystery Shopping (исследование методологии Mystery Shopping; как делается Mystery Shopping; Таинственный покупатель; оценка персонала по методике «Таинственный покупатель»)
- Аудит розничной торговли
- Кабинетные исследования (обработка существующей вторичной информации)
- Количественные исследования (опрос методом личного интервью; опрос методом телефонного интервью; почтовый опрос; опрос юридических лиц;
- Экспертные опросы (область применения экспертного опроса; структура и функции экспертного опроса; экспертные методы; специфика экспертного опроса)
9. Холл тесты (методика Holl – тестов)
- Глубинные интервью (глубинные интервью как метод изучения поведения потребителей; глубинное интервью)
- Фокус группы (метод фокус – групп; что такое фокус – группа; опасность фокус – групп; минусы фокуса; проблема проведения корпоративных фокус – групп)
- Исследования в рекламе (тестирование рекламы: критерии и методы)
- Ошибки при проведение исследований (7 мифов о маркетинговых исследованиях; ошибки при выборе метода маркетингового исследования; как не разориться на маркетинговых исследованиях)
- Примеры (анализ рынка монолитного жилья; отечественный транспорт; алкогольный рынок; автомобильный рынок; рынок экспресс-почты; рынок сухого молока; рынок рыбы; рынок фармацевтики; рынок соков; рынок леса; рынок металлов; рынок слюды; рынок мебели; компьютеров; туризма и т.д.)