Семинар: Public relations (pr) Семинар прошёл

Код 11545


О чём семинар?

Цели тренинга:

Если перед вами встала задача организовать продвижение вашего продукта или услуги, разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы исследовать рынок или просто понять какой метод продвижения будет для вашей компании самым эффективным – на нашем тренинге вы сможете найти большую часть ответов на Ваши вопросы.

Public Relations, в просторечии именумые пиаром, — вполне эффективный и зарекомендовавший себя способ продвижения фирмы. PR акция, проведенная вашей компанией позволит привлечь внимание клиентов, партнеров, прессы.

В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

- интерактивная подача теоретического материала;

- групповые дискуссии и обмен опытом;

- групповые практические задания;

- блиц-консультирование участников.

В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы.

По окончании семинара все участники получат Сертификат.


Для кого семинар?

Программа предназначена для директоров по маркетингу, сотрудников отдела маркетинга.

Программа семинара

*       ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1 день (8 часов)

  1. Общие рекомендации (PR-процесс; подготовка PR-компаний; факторы успеха в PR; история PR в России; ошибки в PR; PR-менеджер; термины и определения, применяемые в сфере PR; эффективность PR-деятельности; плюсы и минусы внешнего PR-консультирования)
  2. Пресс-релиз (зачем пишут пресс-релизы; как составить пресс-релиз; пресс-релиз в Интернет)
  3. Кризисный и антикризисный PR (кризисный и антикризисный PR; варианты выхода из кризиса)
  4. Черный  PR (основные понятия; «грязный» PR в России; информационные войны; технологии противодействия черному PR)
  5. Интернет PR (PR для Интернета и Интернет для PR; преимущества интерсетевого подхода; с чего начинать; Интернет как среда и инструмент реализации PR)