Семинар: Брэндинг Семинар прошёл

Код 11546


О чём семинар?

Цели тренинга:

Если перед вами встала задача организовать продвижение вашего продукта или услуги, разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы исследовать рынок или просто понять какой метод продвижения будет для вашей компании самым эффективным – на нашем тренинге вы сможете найти большую часть ответов на Ваши вопросы.

В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

- интерактивная подача теоретического материала;

- групповые дискуссии и обмен опытом;

- групповые практические задания;

- блиц-консультирование участников.

В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы.

По окончании семинара все участники получат Сертификат.


Для кого семинар?

Программа предназначена для директоров по маркетингу, сотрудников отдела маркетинга.

Программа семинара

  1. Совместный брэндинг (мультибрэндовая реклама; совместный брэндинг)
  2. Ребрэндинг (переделка брэнда; ребрендинг в России)
  3. Прочее (региональный бренд; особенности локального брэндинга; история брэндов России)

*       ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1 день (8 часов)

  1. Общие рекомендации (общие вопросы брэндинга; основные правила брэндинга; роль брэнда; развитие брэнда; битвы брэндов; функции брэндом; управление брэндом)
  2. Продвижение брэнда (продвижение брэнда в розничных сетях; раскрутка брэнда с помощью PR; расширение брэнда; возрождение старых брэндов; продвижение брэнда в Интернет; задачи брэнд-менеджмента)
  3. Позиционирование (позиционирование для малого бизнеса; закон линейного расширения; успешные брэнды; зонтичный брэнд; дифференциация брэнда; перепозиционирование брэнда; позиционирование брэнда)
  4. Создание брэнда (создание товарного знака; западный и восточный подходы к созданию брэндов; упаковка для брэнда; как стать брэндом; разработка фирменного стиля торговой марки; создание брэнда)
  5. Ошибки при создании брэнда (ошибки при создании брэнда; методологические ошибки)
  6. Финансовое обоснование брэндинга (стоимость брэнда; рентабельность брэнда)
  7. Краткосрочный брэнд (что такое краткосрочный брэнд; краткосрочный брэнд против долгосрочных)
  8. Брэнды – паразиты (брэнды-эмитаторы на массовом рынке; копирование брэнда)
  9. Private label (что такое Private label; Private label в России)