Семинар: Btl - акции Семинар прошёл
Код 11547
О чём семинар?
Если перед вами встала задача организовать продвижение вашего продукта или услуги, разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы исследовать рынок или просто понять какой метод продвижения будет для вашей компании самым эффективным – на нашем тренинге вы сможете найти большую часть ответов на Ваши вопросы. Тренинг содержит информацию, посвященную описанию BTL-программ: • Презентации• Выставки• Промо-акции• Мобильные стенды• Промоутеры• Мерчендайзинг
Для кого семинар?
Программа предназначена для директоров по маркетингу, сотрудников отдела маркетинга.
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1 день (8 часов)
- Ведение в BTL (что такое BTL; эффективность BTL; путеводитель в мире BTL)
- Презентации (техническое оснащение презентации; психология презентаций; как провести презентацию; презентационный ролик)
- Выставки (подготовка к выставке; представление компании; ошибки с выставки; как получить максимальный эффект от участия в выставке; организация выставки; участие в зарубежной выставке)
- Промо – акции (что такое промо-акция; эффективные промо-акции; бюджетирование промо-акции; цели промо-акции; типичные ошибки при проведении промо-акций; аудит промо-акций)
- Мобильные стенды (основные тенденции рынка; как правильно выбрать и купить мобильный стенд; типы мобильных стендов; где размещать стенды; мобильные P.O.S. стенды)
- Роль промоутера
- Мерчендайзинг (зачем нужен Мерчендайзинг; формирование программ мерчендайзинга; практика мерчендайзинга)