Семинар: Директ - маркетинг и интернет - маркетинг Семинар прошёл
Код 11548
О чём семинар?
Данный тренинг содержит информацию по вопросам активного адресного продвижения - обзвонам, рассылкам и т.д. Подразделы посвящены конкретным этапам директ-маркетинга: созданию базы данных, составлению обращения к клиенту, анализу эффективности рассылок; а также описанию типичных ошибок директ-маркетинга и способов их избежать.В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения: - интерактивная подача теоретического материала; - групповые дискуссии и обмен опытом; - групповые практические задания; - блиц-консультирование участников.
Для кого семинар?
Программа предназначена для директоров по маркетингу, сотрудников отдела маркетинга.
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1 день (8 часов)
I. Директ – маркетинг:
- Общие рекомендации (формы директ-маркетинга; преимущества директ-маркетинга; E-mail маркетинг; сувенирная продукция в Директ-маркетинге; многоступенчатый Директ-маркетинг)
- Как составить письмо (составление и оформление рекламного предложения; персонализованные письма; примеры заголовков; адресная почтовая рассылка)
- Базы данных для Директ-маркетинга
- Ошибки Директ-маркетинга (10 ключей к лояльности клиента; закон эффективности e-mail рассылок; спам – за и против; как не спутать лояльность с терпимостью; ошибки Директ-мэйл)
- Анализ эффективности Директ-маркетинга
II. Интернет – маркетинг
- Общие рекомендации (российская практика Интернет-маркетинга; инструменты Интернет-маркетинга; метод вербализованных представителей)
- Создание и раскрутка сайта (цели создания сайта; раскрутка сайта в поисковых системах; сколько стоит сайт; корпоративный сайт; как правильно организовать работу в Интернет)
- On-line реклама (современная Интернет-реклама; выбор ключевых слов; бесплатная реклама в Интернет; реклама в Интернет-играх; контекстная реклама; агрессивные рекламные технологии)
4. Интернет магазины (что такое Интернет-магазин; продвижение Интернет-магазинов)
5. Интернет PR (преимущества интерсетевого подхода; PR для Интернета и Интернет для PR; с чего начать PR в Интернет)