Семинар: Директ - маркетинг и интернет - маркетинг Семинар прошёл

Код 11548


О чём семинар?

Данный тренинг содержит информацию по вопросам активного адресного продвижения - обзвонам, рассылкам и т.д.

Подразделы посвящены конкретным этапам директ-маркетинга: созданию базы данных, составлению обращения к клиенту, анализу эффективности рассылок; а также описанию типичных ошибок директ-маркетинга и способов их избежать.

В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

- интерактивная подача теоретического материала;

- групповые дискуссии и обмен опытом;

- групповые практические задания;

- блиц-консультирование участников.


Для кого семинар?

Программа предназначена для директоров по маркетингу, сотрудников отдела маркетинга.

Программа семинара

*       ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1 день (8 часов)

 

I. Директ – маркетинг:

  1. Общие рекомендации (формы директ-маркетинга; преимущества директ-маркетинга; E-mail маркетинг; сувенирная продукция в Директ-маркетинге; многоступенчатый Директ-маркетинг)
  2. Как составить письмо (составление и оформление рекламного предложения; персонализованные письма; примеры заголовков; адресная почтовая рассылка)
  3. Базы данных для Директ-маркетинга
  4. Ошибки Директ-маркетинга (10 ключей к лояльности клиента; закон эффективности e-mail рассылок; спам – за и против; как не спутать лояльность с терпимостью; ошибки Директ-мэйл)
  5. Анализ эффективности Директ-маркетинга

II. Интернет – маркетинг

  1. Общие рекомендации (российская практика Интернет-маркетинга; инструменты Интернет-маркетинга; метод вербализованных представителей)
  2. Создание и раскрутка сайта (цели создания сайта; раскрутка сайта в поисковых системах; сколько стоит сайт; корпоративный сайт; как правильно организовать работу в Интернет)
  3. On-line реклама (современная Интернет-реклама; выбор ключевых слов; бесплатная реклама в Интернет; реклама в Интернет-играх; контекстная реклама; агрессивные рекламные технологии)

4.      Интернет магазины (что такое Интернет-магазин; продвижение Интернет-магазинов)

5.      Интернет PR (преимущества интерсетевого подхода; PR для Интернета и Интернет для PR; с чего начать PR в Интернет)