Семинар: Реклама Семинар прошёл

Код 11549


О чём семинар?

Цели тренинга:

Если перед вами встала задача организовать продвижение вашего продукта или услуги, разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы исследовать рынок или просто понять какой метод продвижения будет для вашей компании самым эффективным – на нашем тренинге вы сможете найти большую часть ответов на Ваши вопросы.

В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

- интерактивная подача теоретического материала;

- групповые дискуссии и обмен опытом;

- групповые практические задания;

- блиц-консультирование участников.


Для кого семинар?

Программа предназначена для директоров по маркетингу, сотрудников отдела маркетинга.

Программа семинара

*       ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

2 дня (16 часов)

  1. Общие рекомендации (термины и определения, применяемые в сфере рекламы; почему реклама?)
  2. Медиапланирование (как составить рекламный план; медиарейтинг; медиапланирование; медиаисследования; определение целевой аудитории; мониторинг рекламы)
  3. Виды рекламы: наружная реклама (оценка эффективности наружной рекламы; вывеска; способы измерения аудитории наружной рекламы)
  4. Виды рекламы: реклама на телевидении (рекламные ролики; проблема прогнозирование ТВ-рейтингов; эффективность рекламы на ТВ; повышение качества телерекламы; стоимость телерекламы; от идеи до воплощения телерекламы; способы измерения аудитории телевидения)
  5. Виды рекламы: реклама в прессе (реклама в районных газетах; способы размещения рекламы в прессе; проверка эффективности рекламы перед размещением в прессе; способы измерения аудитории прессы)
  6. Виды рекламы: реклама на радио (как работает радиореклама; воздействие радиорекламы; элементы радиорекламы; эффективность радиорекламы; способы измерения аудитории радио)
  7. Виды рекламы: реклама в театрах и кинотеатрах
  8. Виды рекламы: реклама в лифтах
  9. Виды рекламы: реклама в метро (реклама в метро; эффективность рекламы в метро)
  10. Виды рекламы: реклама на транспорте (эффективность рекламы на транспорте; реклама на частных автомобилях)
  11. Виды рекламы: реклама в Интернет (современная Интернет-реклама; выбор ключевых слов; бесплатная Интернет-реклама; Онлайн-реклама; реклама в Интернет-играх; контекстная реклама в Интернет; агрессивные рекламные технологии)
  12. Закон о рекламе (новый закон о рекламе; последствия для рынка рекламы в связи с принятием нового закона о рекламе)
  13. Взаимодействие с внешними агентствами (выбор рекламного агентства; как платить рекламному агентству; эккаунт-менеджер; этапы работы рекламного агентства; бриф; ошибки и проблемы)
  14. Психология рекламы (концепция уникального торгового предложения; ошибки в рекламных текстах; маркетинг скучных товаров; детская реклама; где искать нетрадиционные целевые аудитории; речевые манипулятивные техники в рекламе; психология цвета в печатной рекламе; психологические аспекты восприятия рекламы потребителем)
  15. Анализ эффективности рекламы
  16. Продукт плэйсмент (что это такое; варианты продукт плэйсмента; исследование эффективности)
  17. Социальная реклама (коммерческая польза социальной рекламы; выбор некоммерческой организации; социальная рентабельность)
  18. Смешная реклама ( эффективность смешной рекламы)
  19. Креатив (что такое креатив; эффективность креатива)
  20. Скандалы и провокации в рекламе (эффективность эпотажной рекламы; профессиональные скандалисты; скандал и эпотаж в рекламе с точки зрения бизнеса)
  21. Исследования в рекламе (критерии и методы тестирования рекламы)
  22. Ошибки в рекламе.