Семинар: Бесплатный семинар «внутренний и внешний pr в новых экономических условиях» Семинар прошёл
Код 11570
О чём семинар?
В ситуации, когда банки не доверяют бизнесу, спрос падает, а риски растут, многие компании начинают «ужиматься». И в первую очередь от этого страдает PR. Однако руководители таких предприятий забывают, что PR в это непростое время способен не только поддержать имидж компании, сохранить ее репутацию и лояльность клиентов, но еще и пресечь негативные слухи о ней. Как дать шанс на выживание бизнеса при отсутствии средств на рекламные кампании, Вы узнаете на семинаре «Внутренний и внешний PR в новых экономических условиях».
Для кого семинар?
Семинар ориентирован на собственников и руководителей предприятий, заинтересованных в PR своей компании, директоров и специалистов отделов по связям с общественностью, маркетинга, PR и управлению персоналом.
Программа семинара
В программе семинара:• Работа pr-отдела в период экономической нестабильности
• Мы делаем pr или pr «делает» нас?• Работаем под девизом «Не паниковать!»• Малые бюджеты – не катастрофа, а возможность предлагать новые форматы• Деловая репутация – наше все. Работа по СМИ.• Как не потонуть в информационном потоке и выбрать то, что нужно именно вам и именно сейчас?• А нужна ли нам реклама?• Коллективная коммуникационная деятельность• На чем может споткнуться самая блестящая PR-акция компании? На одном из важнейших факторов - недооценки роли персонала.• Строим систему внутреннего PR на существующем фундаменте, на культуре и ценностях, сложившихся в организации.• Новые ориентиры не только для руководства, но и для персонала.• Ошибка внутреннего PR - недостаточная информированность персонала. • Стараемся жить без ошибок. Поскольку следствие их - отсутствие взаимопонимания в коллективе, конфликты и сопротивление политике руководства.«Негативная информация о компании, вышедшая из под контроля, несет реальную угрозу ее репутации. В таких условиях большинство руководителей предпочитает отмалчиваться, в то время как «запятнанная репутация» наносит неповторимый урон бизнесу. Наш семинар призван помочь не допустить такой ситуации у Вас в компании, наладить планомерную и систематическую работу по укреплению ее престижа и научить искусству распространения позитивной информации о компании», подчеркивает актуальность семинара руководитель УМЦ «Градиент Альфа» Ольга Васильева.
Дата проведения: 25 июня 2009 годаВремя проведения: с 10.00 до 14.00Место проведения семинара: офис ГК "Градиент Альфа", 2 мин. от м. Автозаводская.Вы можете задавать вопросы ведущему семинара. Для этого необходимо не позднее чем за 3 рабочих дня до начала мероприятия направить четко сформулированный вопрос по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru, указав Ваши ФИО полностью, название организации, телефон с кодом города и электронный адрес для обратной связи.