Семинар: Бесплатный семинар «внутренний и внешний pr в новых экономических условиях» Семинар прошёл

Код 11570


О чём семинар?

В ситуации, когда банки не доверяют бизнесу, спрос падает, а риски растут, многие компании начинают «ужиматься». И в первую очередь от этого страдает PR. Однако руководители таких предприятий забывают, что PR в это непростое время способен не только поддержать имидж компании, сохранить ее репутацию и лояльность клиентов, но еще и пресечь негативные слухи о ней. Как дать шанс на выживание бизнеса при отсутствии средств на рекламные кампании, Вы узнаете на семинаре «Внутренний и внешний PR в новых экономических условиях».

Для кого семинар?

Семинар ориентирован на собственников и руководителей предприятий, заинтересованных в PR своей компании, директоров и специалистов отделов по связям с общественностью, маркетинга, PR и управлению персоналом.

Программа семинара

В программе семинара:

• Работа pr-отдела в период экономической нестабильности

• Мы делаем pr или pr «делает» нас?

• Работаем под девизом «Не паниковать!»

• Малые бюджеты – не катастрофа, а возможность предлагать новые форматы

• Деловая репутация – наше все. Работа по СМИ.

• Как не потонуть в информационном потоке и выбрать то, что нужно именно вам и именно сейчас?

• А нужна ли нам реклама?

• Коллективная коммуникационная деятельность

• На чем может споткнуться самая блестящая PR-акция компании? На одном из важнейших факторов - недооценки роли персонала.

• Строим систему внутреннего PR  на существующем фундаменте, на культуре и ценностях, сложившихся в организации.

• Новые ориентиры не только для руководства, но и для персонала.

• Ошибка внутреннего PR - недостаточная информированность персонала.

• Стараемся жить без ошибок. Поскольку следствие их - отсутствие взаимопонимания в коллективе, конфликты и сопротивление политике руководства.

«Негативная информация о компании, вышедшая из под контроля, несет реальную угрозу ее репутации.  В таких условиях большинство  руководителей  предпочитает отмалчиваться, в то время как «запятнанная репутация» наносит неповторимый урон бизнесу. Наш семинар призван помочь не допустить такой ситуации у Вас в компании, наладить планомерную и систематическую работу по укреплению  ее престижа и научить искусству распространения позитивной информации о компании», подчеркивает актуальность семинара руководитель УМЦ «Градиент Альфа» Ольга Васильева.

Дата проведения: 25 июня 2009 года

Время проведения: с 10.00 до 14.00

Место проведения семинара: офис ГК "Градиент Альфа", 2 мин. от м. Автозаводская.

Вы можете задавать вопросы ведущему семинара. Для этого необходимо не позднее чем за 3 рабочих дня до начала мероприятия направить четко сформулированный вопрос по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru, указав Ваши ФИО полностью, название организации, телефон с кодом города и электронный адрес для обратной связи.