Семинар: Мастер - класс от beeline - «pr как инструмент эффективного брендинга» Семинар прошёл
Программа семинара
Только лучшая практика! PR от Beeline из первых уст.
1. Цель мастер-класса – сформировать базовые принципы и отработать навыки построения PR коммуникации бренда. На практических примерах участники тренинга проанализируют, когда и какие PR-инструменты могут применяться в брендинге, какие проблемы можно решить с помощью PR, что можно и что нельзя с позиции PR-стратегии.
Также участники узнают «кухню» СМИ и зачем с ними общаться. Мы поговорим о том, какие PR-навыки участники смогут применять в своей профессиональной деятельности, и потренируемся в использовании специфических форматов PR коммуникаций.
2. Ведущий
Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО "ВымпелКом".
Сертифицированный бизнес-тренер. Окончила Исторический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова по специальности "международные отношения" и франко-российскую магистратуру по политологии и международным отношениям МГИМО МИД РФ и Парижского Института Политических Наук, имеет степень магистра политологии.
- Лауреат премии PRоба за лучший российский PR проект 2006 года;
- Лауреат международной премии SABRE за лучший проект 2006 года (PR сопровождение ребрендинга ТМ «Билайн»);
- Дипломант национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2005 года.
3. Программа мастер-класса:
Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00
- PR и брендинг: основные точки соприкосновения. Как построить коммуникации бренда, используя инструменты PR?
- Разрабатываем ключевое сообщение бренда. Составляем пресс-релиз. (практическая работа). Как заинтересовать читателя и вовлечь его в общение с брендом. Большие хитрости пиарщика (и немного маленьких).
- Организация событий и мероприятий во имя бренда. Основные этапы подготовки. Выбор правильного формата. Оптимизация затрат. Как создать эмоциональный фон мероприятия, адекватный характеру бренда?
- Даем комментарии для СМИ (практическая работа). Как донести ценности бренда в интервью и как избежать искажения информации. Секреты успешных комментариев, что сделать, чтобы обязательно опубликовали. Стратегия общения первых лиц компании.
- «Акулы пера»: как «завалить» спикера. Провокации со стороны журналистов и как им противостоять. Правила и «подводные камни» общения с журналистами.
4. Лучшая практика
Создавая семинары, IHSBM руководствуется принципами:
· Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
· Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
· На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.