Учебный процесс:
Самостоятельная теоретическая подготовка слушателей (изучение дополнительных материалов, предоставленных преподавателем до начала занятий) Очные занятия с преподавателем (5 дней соответствуют пяти обособленным темам) Выполнение аттестационного тестирования по тематике курса Продолжительность программы и объём учебной нагрузки
Продолжительность очных занятий составляет 5 дней (8 академических часов в одном учебном дне). Итого общий объём очных занятий составляет 40 часов
Лекции – 30% Обсуждения, дискуссии – 10% Решение задач – 10% Решение и обсуждение практических ситуаций (кейсов) – 25%Игровые методы обучения, выступления слушателей – 15% Мастер-классы и выступления практиков – 10% Учебная литература
Слушатели получают следующий комплект материалов:
Материалы для предварительного чтения. Данные материалы должны позволить слушателю после их прочтения (прослушивания, допускается использование подкастов)сформировать правильное понимание теоретического материала курса. Рабочая тетрадь. Это – пособие, которое используется в рамках курса, позволяет слушателям фиксировать знания, мысли, идеи и содержит в себе основные определения и задачидля решения в аудитории Практические задачи (кейсы) Тесты для входящего и исходящего контроля знаний слушателей Статьи и материалы для групповых обсуждений Образцы основных документов, необходимых в повседневной работе Консультации
Студент может проконсультироваться с преподавателем во время перерыва и после занятий, по телефону или электронной почте
Преподаватели
Научный руководитель программы – декан факультета маркетинга Moscow Business School Андрей Кулинич. К подготовке и преподаванию на программе привлечены ведущие специалисты в своих областях, а также практики, руководители успешных российских и зарубежных компаний.
Программа семинара
День 1.
Введение:
Место Product-менеджера в структуре компании Эффективность работы Product-менеджера и ее оценка Построение отношений с партнерами:
Требования к поставщику и товару Работаем с дилерами Дистрибьюторы: особенности взаимодействия Ритейлеры: координация работы, проблемы и их решения Программы лояльности для партнеров День 2.
Логистика товара:
Производство и складирование Основные модели управления заказами Согласование условий поставокОпределение уровня логистического сервиса День 3.
Поддержание ассортимента и работа с запасами:
Аудит продуктовой линейки и ассортимента Роль Product-менеджера в обновлении и разработке линейки продуктов Расчёт и управление оборачиваемостью запасов Ценовые модели День 4.
Планирование продаж и остатков товара:
Виды прогнозирования Метод экспертных оценок Метод анализа временных рядов Казуальные методы прогнозирования День 5.
Проведение аудита продаж, анализ продаж и дилерской базы:
Методы проведения аудита продаж Аудит цепочки поставок