Семинар: Product-менеджер Семинар прошёл

Код 1160

Программа семинара

Учебный процесс:

  • Самостоятельная теоретическая подготовка слушателей (изучение дополнительных материалов, предоставленных преподавателем до начала занятий)
  • Очные занятия с преподавателем (5 дней соответствуют пяти обособленным темам)
  • Выполнение аттестационного тестирования по тематике курса
  • Продолжительность программы и объём учебной нагрузки

    Продолжительность очных занятий составляет 5 дней (8 академических часов в одном учебном дне). Итого общий объём очных занятий составляет 40 часов

  • Лекции – 30%
  • Обсуждения, дискуссии – 10%
  • Решение задач – 10%
  • Решение и обсуждение практических ситуаций (кейсов) – 25%
  • Игровые методы обучения, выступления слушателей – 15%
  • Мастер-классы и выступления практиков – 10%
  • Учебная литература

    Слушатели получают следующий комплект материалов:

  • Материалы для предварительного чтения. Данные материалы должны позволить слушателю после их прочтения (прослушивания, допускается использование подкастов)

    сформировать правильное понимание теоретического материала курса.
  • Рабочая тетрадь. Это – пособие, которое используется в рамках курса, позволяет слушателям фиксировать знания, мысли, идеи и содержит в себе основные определения и задачи

    для решения в аудитории
  • Практические задачи (кейсы)
  • Тесты для входящего и исходящего контроля знаний слушателей
  • Статьи и материалы для групповых обсуждений
  • Образцы основных документов, необходимых в повседневной работе
  • Консультации

    Студент может проконсультироваться с преподавателем во время перерыва и после занятий, по телефону или электронной почте

    Преподаватели

    Научный руководитель программы – декан факультета маркетинга Moscow Business School Андрей Кулинич. К подготовке и преподаванию на программе привлечены ведущие специалисты в своих областях, а также практики, руководители успешных российских и зарубежных компаний.

    Программа семинара

    День 1.

    Введение:

  • Место Product-менеджера в структуре компании
  • Эффективность работы Product-менеджера и ее оценка
  • Построение отношений с партнерами:

  • Требования к поставщику и товару
  • Работаем с дилерами
  • Дистрибьюторы: особенности взаимодействия
  • Ритейлеры: координация работы, проблемы и их решения
  • Программы лояльности для партнеров
  • День 2.

    Логистика товара:

  • Производство и складирование
  • Основные модели управления заказами
  • Согласование условий поставок
  • Определение уровня логистического сервиса
  • День 3.

    Поддержание ассортимента и работа с запасами:

  • Аудит продуктовой линейки и ассортимента
  • Роль Product-менеджера в обновлении и разработке линейки продуктов
  • Расчёт и управление оборачиваемостью запасов
  • Ценовые модели
  • День 4.

    Планирование продаж и остатков товара:

  • Виды прогнозирования
  • Метод экспертных оценок
  • Метод анализа временных рядов
  • Казуальные методы прогнозирования
  • День 5.

    Проведение аудита продаж, анализ продаж и дилерской базы:

  • Методы проведения аудита продаж
  • Аудит цепочки поставок