Семинар: Экспресс-тренинг "работа с возражениями клиента" Семинар прошёл

Код 11603


О чём семинар?

Трудно представить сколько-нибудь серьезную продажу без возра¬жений со стороны покупателя. Работа с возражениями зачастую опре¬деляет уровень профессионализма продавца и его успешность. Это наиболее слабо формализуемый этап в процессе продаж, и он требует от продавца максимума собранности, хорошей реакции и отличной подготовки. Этот тренинг для тех, кто хочет научиться работать с возражениями клиента и завершить свои переговоры сделкой, а не отказом.Цель тренинга:

увеличение объема продаж компании за счет овладения методами эффективной работы с возражениями клиентов и повышения личностных и профессиональных возможностей в области продаж.


Для кого семинар?

Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, занимающиеся активными продажами, продажами в торговом зале.

Программа семинара

Цель тренинга:

увеличение объема продаж компании за счет овладения методами эффективной работы с возражениями клиентов и повышения личностных и профессиональных возможностей в области продаж.

 

В результате тренинга участники:

·    освоят основные правила успешной работы с возражениями, позволяющие повысить доверие клиента и достичь результата;

·    сумеют различать виды возражений для последующего выбора приемов работы с ними;

·    научиться отличать возражения от отговорок;

·    смогут на практике использовать наиболее эффективные способы работы с возражениями.

 

Программа тренинга:

1.   Понятие возражения. Когда возникают возражения.

2.   Причины возникновения возражений. Классификация сопротивлений клиента.

3.   Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике. 

4.   Правила успешной работы с возражениями.

5.   Методика выявления и работы с отговорками.

6.   Методики обработки возражений различных типов.

7.   Отработка практических приемов и алгоритмов работы с возражениями клиентов.

 

Методы работы:

небольшие информационные блоки чередуются с ролевыми и с психогимнастическими играми, что позволяет каждому участнику тренинга освоить весь материал тренинга на своем опыте и адаптировать его к своей профессиональной деятельности.

Автор тренинга: Кобрина Марина бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.

 

Стоимость участия: 1 550 руб.