Семинар: Экспресс-тренинг "работа с возражениями клиента" Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Цель тренинга:
увеличение объема продаж компании за счет овладения методами эффективной работы с возражениями клиентов и повышения личностных и профессиональных возможностей в области продаж.
В результате тренинга участники:
· освоят основные правила успешной работы с возражениями, позволяющие повысить доверие клиента и достичь результата;
· сумеют различать виды возражений для последующего выбора приемов работы с ними;
· научиться отличать возражения от отговорок;
· смогут на практике использовать наиболее эффективные способы работы с возражениями.
Программа тренинга:
1. Понятие возражения. Когда возникают возражения.
2. Причины возникновения возражений. Классификация сопротивлений клиента.
3. Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
4. Правила успешной работы с возражениями.
5. Методика выявления и работы с отговорками.
6. Методики обработки возражений различных типов.
7. Отработка практических приемов и алгоритмов работы с возражениями клиентов.
Методы работы:
небольшие информационные блоки чередуются с ролевыми и с психогимнастическими играми, что позволяет каждому участнику тренинга освоить весь материал тренинга на своем опыте и адаптировать его к своей профессиональной деятельности.
Автор тренинга: Кобрина Марина – бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.
Стоимость участия: 1 550 руб.