Семинар: Тренинг "мотивация персонала: возможности успешного руководителя" Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Цель:
· Систематизация знаний об основах и принципах мотивации
· Отработка навыков мотивации сотрудников
· Развитие способности находить эффективный подход к каждому сотруднику
· Поиск собственных внутренних резервов и точек роста как управленца
Бизнес-результат:
Участники тренинга приобретут навыки мотивационного менеджмента, будут способны организовывать людей для достижения поставленных показателей, научатся адаптировать инструменты мотивации к реальной ситуации и диагностировать мотивацию подчиненных.
Программа тренинга:
Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
· Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
· Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
· Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления.
Система оплаты труда и материальной мотивации
· Принципы создания системы оплаты.
· Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI?
· Доплаты и бонусы как инструмент стимулирования.
· Когда деньги больше не мотивируют: определение эффективного размера заработной платы.
Методы выявления потребностей сотрудников и персональные мотиваторы
· Методы выявления потребностей сотрудников: наблюдение и интервью.
· Создание «Карты мотиваторов».
· Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.
Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе
· Различные модели мотивации и их характерные особенности.
· Возможности коррекции мотивационного потенциала подчиненного.
· Применение различных стилей управления в зависимости от уровня компетентности и мотивации подчиненного.
· Делегирование как персональный мотивирующий фактор.
· Барьеры делегирования со стороны руководителя и подчиненного.
· Планка цели при делегировании.
· Алгоритм делегирования.
Автор тренинга: Озоль Сергей - бизнес-тренер, консультант. Опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет; с 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact»; Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Реализовал более 200 проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России. Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ», ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, М.Видео, ОАО МТС и многие другие. Публикации: «Управление компанией», «Управление сбытом», «Эффективный дилер» и др.