Семинар: Тренинг "продажи по методу спин" Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Цель тренинга:
Повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих в сфере продаж предприятиям, корпоративным клиентам, продаж большой стоимости, продаж В2В.
Программа тренинга:
1. Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж.
· Принципиальные отличия больших продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение.
· Оценка стоимости смены поставщика в больших продажах: что нам необходимо компенсировать. Почему эффективные приемы малых продаж не работают.
· Модель корпоративной продажи.
· Методы определения успеха встречи в больших продажах.
2. Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента.
· Потребности покупателя в крупных продажах. Скрытые и явные потребности.
· Работа с закупочным центром. Специфические потребности различных участников принятия решения: финансовый закупщик, закупщики пользователи, эксперты.
· Особенности презентации различным участникам принятия решения.
· Технология развития потребностей СПИН.
· Эффективное использования ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов в процессе продаж.
· Характеристики, преимущества и выгоды. Наиболее вероятное воздействие характеристик, преимуществ и выгод. Уравнение ценности.
3. Работа с возражениями клиентов. Получение обязательств, договоренность о сделке.
· Откуда берутся возражения. Общие принципы преобразования возражений.
· Техники закрытия и удовлетворенность покупателя.
· Как добиться прогресса в больших продажах.
· Построение долговременных отношений с корпоративными клиентами.
Автор тренинга: Озоль Сергей Александрович
Бизнес-тренер, консультант, автор и разработчик тренинговых программ и программ постренингового сопровождения персонала. Проводит тренинги продаж, переговоров, деловой коммуникации и управленческих навыков с 1999 года. Обучил более 1500 сотрудников крупных российских компаний.