Семинар: Человеческий фактор в искусстве бухгалтерского учета (совершенствуем управленческие навыки главного бухгалтера) Семинар прошёл
Код 11617
О чём семинар?
Цель: повышение эффективности взаимодействия главбуха с подчинёнными, руководителями компании и подразделений, акционерами, банкирами и проверяющими. Задачи семинара-тренинга:• Усвоить навыки эффективных коммуникаций• Выявить основные проблемные точки коммуникаций «по горизонтали»• Построить модель эффективного взаимодействия с директором и руководителями подразделений компании• Дать участникам навыки уверенного поведения в сложных ситуациях.Семинар-тренинг проходит в формате мини-лекций, анализа типовых ситуаций (кейсов) из практики главных бухгалтеров, в том числе участников семинара, с использованием видеозаписи, индивидуальных и групповых упражнений.
Для кого семинар?
Кадровое агентство «Персонал-Сервис» приглашает на семинар-тренинг, рассчитанный на финансовых директоров и главных бухгалтеров, их заместителей и тех, кто стоит в резерве на руководителей бухгалтерий, стремящихся повысить свою личную эффективность за счет освоения приемов и навыков делового общения.
Программа семинара
1. Проблемы современных бухгалтерий. «Своя» и «чужая» работа. Как использовать разногласия для повышения эффективности работы компании?
2. Деловое общение как обмен информацией.
- Каналы передачи информации
· Слушать и слышать – типичные ошибки делового взаимодействия
· Активное слушание – 4 техники
3. Как ВСЕГДА быть уверенным в себе в деловом общении.
- Держим «удар»: как правильно отвечать на вопросы и задавать свои
- Защита от манипуляций. Как говорить НЕТ в разных ситуациях
- «Достучаться» до руководителя
4. Роль эмоций в коммуникациях.
- Базовые навыки управления эмоциями
- Снятие эмоционального напряжения
5. Конфликты в работе бухгалтерии.
- Источники конфликтов в работе бухгалтерии
- 5 стратегий разрешения конфликта
- Переговоры как метод решения конфликтов
6. Как не быть «крайними»?
· Как разграничить ответственность, не испортив отношения
· Как сломать стереотип «бухгалтерия – враг народа»
- Как сломать стереотип «бухгалтерии-нахлебника»
7. Ответы на вопросы слушателей.