Семинар: Человеческий фактор в искусстве бухгалтерского учета (совершенствуем управленческие навыки главного бухгалтера) Семинар прошёл

Код 11617


О чём семинар?

Цель: повышение эффективности взаимодействия главбуха с подчинёнными, руководителями компании и подразделений, акционерами, банкирами и проверяющими.

Задачи семинара-тренинга:

• Усвоить навыки эффективных коммуникаций

• Выявить основные проблемные точки коммуникаций «по горизонтали»

• Построить модель эффективного взаимодействия с директором и руководителями подразделений компании

• Дать участникам навыки уверенного поведения в сложных ситуациях.

Семинар-тренинг проходит в формате мини-лекций, анализа типовых ситуаций (кейсов) из практики главных бухгалтеров, в том числе участников семинара, с использованием видеозаписи, индивидуальных и групповых упражнений.


Для кого семинар?

Кадровое агентство «Персонал-Сервис» приглашает на семинар-тренинг, рассчитанный на финансовых директоров и главных бухгалтеров, их заместителей и тех, кто стоит в резерве на руководителей бухгалтерий, стремящихся повысить свою личную эффективность за счет освоения приемов и навыков делового общения.

Программа семинара

1.   Проблемы современных бухгалтерий. «Своя» и «чужая» работа. Как использовать разногласия для повышения эффективности работы компании?

 

2.   Деловое общение как обмен информацией.

  • Каналы передачи информации

·         Слушать и слышать – типичные ошибки делового взаимодействия

·         Активное слушание – 4 техники

 

3.   Как ВСЕГДА быть уверенным в себе в деловом общении.

  • Держим «удар»: как правильно отвечать на вопросы и задавать свои
  • Защита от манипуляций. Как говорить НЕТ в разных ситуациях
  • «Достучаться» до руководителя

 

4.   Роль эмоций в коммуникациях.

  • Базовые навыки управления эмоциями
  • Снятие эмоционального напряжения

 

5.   Конфликты в работе бухгалтерии.

  • Источники конфликтов в работе бухгалтерии
  • 5 стратегий разрешения конфликта
  • Переговоры как метод решения конфликтов

 

6.   Как не быть «крайними»?

·         Как разграничить ответственность, не испортив отношения

·         Как сломать стереотип «бухгалтерия – враг народа»

  • Как сломать стереотип «бухгалтерии-нахлебника»

 

7.   Ответы на вопросы слушателей.