Семинар: Программы лояльности Семинар прошёл

Код 1162

Программа семинара

Программа семинара

Лояльность покупателя и ее роль в успешном развитии бизнеса
  • Покупательская лояльность: поведенческая и эмоциональная, вынужденная и истинная лояльность

  • Выгоды программ лояльности для компаний и потребителей

  • Условия эффективного старта программы

  • Жизненная Стоимость Потребителя (CLV) – его ценность для компании (анализ и расчет будущей прибыльности клиентов)

  • Эффект Удержания Клиентов (уровни привлечения и оттока клиентов)

    Феномены Лояльности
  • Клиенты и Разделяемые Ценности – их взаимосвязь с потребительским поведением

  • Зависит ли Лояльность от Удовлетворенности? (исследования Ф.Райххельда)

  • Анализ Неудовлетворенности или Почему Компании Теряют Клиентов?

    Виды программ лояльности
  • Скидочные программы (миф о ценовой природе лояльности)

  • Бонусные программы (психологический миф)

  • Аналитические программы (интерактивный CRM)

  • Коалиционные, (миф об управлении клиентским поведением)

    Инструментарий Программ Лояльности
  • Привилегии в программах лояльности

  • Материальное или Психологическое Вознаграждение? Выбор оптимального соотношения

  • Формы общения с участниками программы лояльности

    Механика программ лояльности
  • Выбор формата и определение содержания программы

  • Основные вопросы разработки концепции программы

  • Процедура присоединения к программе

  • Структура Клиентской Базы. Накопление, анализ использование информации о потребителях

    А также:
  • Расчет эффективности Программы лояльности

  • Аксиомы Программы Лояльности или «Набор Дежурных Грабель»

    Примеры и анализ практических бизнес-кейсов:
  • Boots (UK), - косметика, парфюмерия, бытовая химия, аптека, оптика

  • Tesco (UK), - супермаркеты

  • «Красный куб» (Россия), «Тедди клуб» (Украина) – специализированная розница

    В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.