Меню
Семинары
Курсы
Тренинги
Организаторы
Лектора
Войти
Регистрация
Войти
или
зарегистрироваться
8 (812) 645-18-20
RUseminars
/
Направления семинаров
/
Управление маркетингом
/
Программы лояльности
Семинар: Программы лояльности
Семинар прошёл
Код 1162
Программа семинара
Программа семинара
Лояльность покупателя и ее роль в успешном развитии бизнеса
Покупательская лояльность: поведенческая и эмоциональная, вынужденная и истинная лояльность
Выгоды программ лояльности для компаний и потребителей
Условия эффективного старта программы
Жизненная Стоимость Потребителя (CLV) – его ценность для компании (анализ и расчет будущей прибыльности клиентов)
Эффект Удержания Клиентов (уровни привлечения и оттока клиентов)
Феномены Лояльности
Клиенты и Разделяемые Ценности – их взаимосвязь с потребительским поведением
Зависит ли Лояльность от Удовлетворенности? (исследования Ф.Райххельда)
Анализ Неудовлетворенности или Почему Компании Теряют Клиентов?
Виды программ лояльности
Скидочные программы (миф о ценовой природе лояльности)
Бонусные программы (психологический миф)
Аналитические программы (интерактивный CRM)
Коалиционные, (миф об управлении клиентским поведением)
Инструментарий Программ Лояльности
Привилегии в программах лояльности
Материальное или Психологическое Вознаграждение? Выбор оптимального соотношения
Формы общения с участниками программы лояльности
Механика программ лояльности
Выбор формата и определение содержания программы
Основные вопросы разработки концепции программы
Процедура присоединения к программе
Структура Клиентской Базы. Накопление, анализ использование информации о потребителях
А также:
Расчет эффективности Программы лояльности
Аксиомы Программы Лояльности или «Набор Дежурных Грабель»
Примеры и анализ практических бизнес-кейсов:
Boots (UK), - косметика, парфюмерия, бытовая химия, аптека, оптика
Tesco (UK), - супермаркеты
«Красный куб» (Россия), «Тедди клуб» (Украина) – специализированная розница
В стоимость обучения входит
: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.