Семинар: Промышленный маркетинг Семинар прошёл
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день – 17 декабря
10.00-11.30 Сущность и концепции маркетинга: 1. Основные понятия современного промышленного маркетинга 2. Как построить маркетинговоориентированную компанию и в чем здесь выгода 3. В чем специфика российского маркетинга 4. Отличия промышленного маркетинга от массового 5. Специфика маркетинга наукоемких промышленных изделий 6. Концепции современного маркетинга 7.Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Организация сбора и анализа маркетинговой информации на промышленном предприятии:
1. Какую информацию надо собирать и зачем 2. Какими методами собирать информацию 3. Как проводить анализ полученной информации 4. Постановка задачи маркетингового исследования 5. Мотивация промышленного покупателя и покупателя высокотехнологичного продукта 6. Составление портретов Потребителя и Конкурента 13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Маркетинговые исследования на промышленном предприятии: 1. Как спланировать исследование промышленного рынка 2. Как составить правильную анкету исследования
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Сегментация и позиционирование: 1. Специфика сегментации потребителей промышленного рынка 2. Как рассчитать объем вашего целевого рынка 3. Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования. Специфика позиционирования на разных рынках
2-й день – 18 декабря
Маркетинг-микс на промышленном предприятии
10.00-11.30 Товар: 1. Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия 2. Этапы планирования товарного ассортимента 3. Как правильно разработать новый товар 4. Когда товар пора снимать с производства
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Цена: 1. Специфика ценообразования на промышленных рынках 2. Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования 3. Расчет региональных цен 4. Ценовые стратегии вывода на рынок
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке: 1. Реклама и методика планирования рекламного бюджета 2. Стимулирование сбыта 3. Основы PR
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Организация товародвижения: 1. Цели и выбор каналов сбыта 2. Функции сбыта, виды каналов сбыта 3. Отличия каналов сбыта в промышленном маркетинге 4. Участники канала сбыта
17.40 Вручение свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара