Семинар: Организация эффективной работы совета директоров Семинар прошёл
Программа семинара
Работа совета директоров оказывает влияние на все стороны деятельности компании – это центральный орган системы корпоративного управления. Особенно хорошо это проявляется в холдингах в процессе управления дочерними и зависимыми компаниями, стратегическими бизнес-единицами. Решения совета директоров часто определяют не только эффективность финансово-хозяйственной деятельности, но и само существование предприятия.
На эффективность же работы самого совета директоров существенное влияние оказывает организация его деятельности. Совету директоров как органу управления компанией присущи определенные системные свойства и, соответственно, риски, которые можно значительно снизить путем введения некоторых процедур.
Семинар рассчитан на председателей и членов советов директоров, генеральных директоров, корпоративных секретарей (секретарей совета директоров), ведущих специалистов и руководителей аппаратов совета директоров, специалистов систем корпоративного управления дочерних и зависимых обществ.
Семинар проводится в форме мастер-класса. Программа семинара дает участникам возможность приобрести знания и навыки организации процедуры оценки работы совета директоров (СД), организации контроля исполнения решений СД, информационного обеспечения работы СД, разработки регламента и организации заседаний СД, подготовки проектов решений СД.
В программе семинара:
1. Порядок подготовки и организации заседания совета директоров
2. Контроль исполнения решений совета директоров
3. Введение в курс новых членов совета директоров. Преемственность в совете директоров
4. Регламентация работы совета директоров: как разработать эффективный регламент
5. Оценка работы совета директоров
6. Деловая игра "Организация работы совета директоров, ориентированного на развитие бизнеса"