Программа семинара
1 день.
Система управления персоналом и ее основные составляющие:
Управление наймом персонала, процедурами перемещения и увольнения сотрудников.Управление системой оплаты труда, компенсациями и льготами.Планирование и осуществление программ развития и обучения сотрудников.Оценка эффективности труда сотрудников.Оценка инвестиций в персонал.Изменение организационной структуры.Управление информацией о сотрудниках.Ведение процесса управления знаниями.Психология управления«Практикум».
Групповая или индивидуальная работа на выявление ключевых проблем компаний- участников в области управления персонала.
Разбор практических примеров из российской бизнес-практики.
Тренинговые упражнения, игровые и психологические тесты, позволяющие выявить уровень существующих управленческих навыков у слушателей.
2 день.
Служба управление персоналом
Какая служба персонала нам нужна и для чего?Кому нужна эта кадровая политика?Как оценить эффективность управления персоналом?Служба персонала – планы и бюджеты.Как оценить окупаемость затрат и инвестиций в персонал?Кто видел работающую организационную систему?Нужна ли нам корпоративная идеология, и какая от нее польза?«Практикум»
Групповая и индивидуальная работа по темам:
HR – планирование и бюджетированиеОценка эффективности инвестиций в персонал.Организационное структурирование Разбор практических кейсов из российской бизнес-практики
Тренинговые и игровые упражнения по теме «корпоративная культура».
3 день.
Персонал
Почему наши менеджеры не работают эффективно?Мотивация и стимулирование. Есть ли 100% мотивационные программы?Как найти «идеальных» менеджеров?Как повысить лояльность сотрудников к компании?Как создать из них эффективную «команду», которая «порвет» этот рынок!?Обучение
Нужно ли обучать персонал вообще и топ-менеджеров в частности?Где, как и чему их обучать?Кто должен платить за их обучение?И как оценить результат?«Практикум»
Групповая и индивидуальная работа по темам:
Создание системы Ключевых Показателей Эффективности (КПЭ)Разработка программ стимулирования и лояльности сотрудников Разбор практических кейсов из российской бизнес-практики.
Тренинговые и игровые упражнения по теме «командообразование»
4 день.
Эффективный топ-менеджер
"Управленческая элита" - выбор или подготовка?Распределение зон ответственности и эффективные коммуникации между подразделениями. Коммуникативные роли и компетенции.Ох уж эта психология!
Сам себе психолог. Как оценить психологические типы сотрудников и их деловые качества?Психодиагностика. Менеджер = Лидер + Администратор?Психологические конфликты и что с ними делать?Деловая этика."Практикум"
Групповая и индивидуальная работа по темам:
Подбор и обучение топ-менеджеровКоммуникативные компетенции в деловом взаимодействииСистема психологической оценки сотрудников
Разбор практических кейсов из международной и российской бизнес-практики.
Тренинговые и игровые упражнения по темам "самодиагностика" и "психологические конфликты"
Дополнительная информация:
В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.