Семинар: "Управление маркетингом" базовый курс Семинар прошёл
Код 11674
О чём семинар?
Цель занятий:Получение пошаговой инструкции специалиста по маркетингуЧто Вы еще получите, закончив курс? Систему знаний и навыков, которые Вы сразу можете применить в своей профессиональной деятельности; Проект продвижения Вашего товара на рынок (аттестационная работа); Знания и навыки в области операционного менеджмента и деловой и психологии; Свидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности "Управление маркетингом"; Более 500 человек прошли обучение по данному курсу. Выпускники работают в разных сферах бизнеса директорами по маркетингу и до сих пор поддерживают общение в интернет-форуме "Управление маркетингом
Для кого семинар?
Специалисты и руководители отделов маркетинга (менеджеры по маркетингу, маркетологи, руководители отдела продаж, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе, PR-менеджеры), отделов развития и продаж динамично развивающихся компаний малого, среднего и крупного бизнеса
Программа семинара
Программа курса одобрена Гильдией маркетологов
Курсы "Управление маркетингом" и "Маркетинговое проектирование"
1. Выбор направления движения2. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела)3. Сбор и анализ вторичной информации4. Проведение маркетинговых исследований5. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование6. Ассортиментная политика7. Ценовая политика8. Разработка маркетинговых коммуникаций9. Расчет экономической эффективности маркетингового проекта10. Специфика маркетинга на рынке b2b11 Стратегический маркетинг. Технология "Стратмэш"Курсы "Менеджмент клиентоориентированной структуры" и "Деловая психология"
1. Управление, как искусство конкурентной борьбы2. Управление временем руководителя и основы управления проектами3. Практическая деловая психология4. Основы кадрового менеджмента