Более 500 человек прошли обучение по данному курсу. Выпускники работают в разных сферах бизнеса директорами по маркетингу и до сих пор поддерживают общение в интернет-форуме "Управление маркетингом

">

Семинар: "Управление маркетингом" базовый курс Семинар прошёл

Код 11674


О чём семинар?

Цель занятий:

Получение пошаговой инструкции специалиста по маркетингу

Что Вы еще получите, закончив курс?

Систему знаний и навыков, которые Вы сразу можете применить в своей профессиональной деятельности;

Проект продвижения Вашего товара на рынок (аттестационная работа);

Знания и навыки в области операционного менеджмента и деловой и психологии;

Свидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности "Управление маркетингом";

Более 500 человек прошли обучение по данному курсу. Выпускники работают в разных сферах бизнеса директорами по маркетингу и до сих пор поддерживают общение в интернет-форуме "Управление маркетингом


Для кого семинар?

Специалисты и руководители отделов маркетинга (менеджеры по маркетингу, маркетологи, руководители отдела продаж, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе, PR-менеджеры), отделов развития и продаж динамично развивающихся компаний малого, среднего и крупного бизнеса

Программа семинара

Программа курса одобрена Гильдией маркетологов

Курсы "Управление маркетингом" и "Маркетинговое проектирование"

1. Выбор направления движения

2. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела)

3. Сбор и анализ вторичной информации

4. Проведение маркетинговых исследований

5. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование

6. Ассортиментная политика

7. Ценовая политика

8. Разработка маркетинговых коммуникаций

9. Расчет экономической эффективности маркетингового проекта

10. Специфика маркетинга на рынке b2b

11 Стратегический маркетинг. Технология "Стратмэш"

Курсы "Менеджмент клиентоориентированной структуры" и "Деловая психология"

1. Управление, как искусство конкурентной борьбы

2. Управление временем руководителя и основы управления проектами

3. Практическая деловая психология

4. Основы кадрового менеджмента