Семинар: Как раскрутить фирму Семинар прошёл

Код 11690


О чём семинар?

Вы начинаете свой бизнес? У вас кризис роста фирмы? У вас все есть, но чего-то хватает? Все это значит, что ваша фирма не раскручена! Как ярко назвать фирму? Как правильно привлечь и удержать клиентов? Как настраиваться на ведение бизнеса и жить в стиле «Старт-Ап»? Есть специальная система: «Раскрутка фирмы: Как по нотам». Зная основы и «фишки» рекламы, Интернета, маркетинга и PR, вы правильно раскрутите свой бизнес.

Программа семинара

Вы открываете новый бизнес или развиваете старый. Ваша цель – раскрутить фирму.

  • Как назваться?
  • Как привлечь и удержать клиентов?
  • Как настроиться на продвижение бизнеса?

Расслабьтесь и слушайте! Вас познакомят со специально разработанной Системой: «Раскрутка фирмы: Как по нотам». Зная теорию и практику, вы последовательно раскрутите фирму и при желании себя. Большинство методов основано на гармонии (классических PR-технологиях) и удовольствии (FUNK-маркетинге). На реальных примерах вы усвоите Систему и установки, которые помогут самостоятельно генерировать оригинальные методы продвижения собственной или вверенной вам фирмы. Вы увидите карту продвижения бизнеса целиком и наметите свой путь. Методы продвижения малого, среднего и большого бизнеса - простым языком.

Цель курса - дать калорийную пищу для ума предпринимателям, директорам по развитию, маркетологам, менеджерам по рекламе и специалистам по PR.

Отзывы:

Александра Шибаева (менеджер по рекламе, «Формула кино»): «Мастер-класс запомнился мне тем, что это единственный семинар, на котором нам объяснили все ясно и понятно, где все разложили по полочкам»

Екатерина Соловьева (директор департамента управленческого консалтинга «Деловой консалтинг»): «Семинар мне показался очень полезным и практичным. Хотела бы узнать побольше о рекламных ходах, не связанных с сайтом»

Алена Логвина (владелец, ООО «Приал»): «Так как я посещаю множество тренингов и других семинаров, ничего нового для себя не вынесла»

Владимир Федосеев (генеральный директор, «IT-партнер»): «Мастер-класс запомнился мне полезной информацией, которую я после сумел применить в жизни»

Наталия Истомина (заместитель директора по связям с общественностью, компания по внедрению высокотехнологичных проектов): «Семинар запомнился изобилием интересных идей, неожиданных материалов, пробуждавших фантазию. Он был не лекционный, не из учебника»