Семинар: Документирование управленческой деятельности Семинар прошёл

Код 11706


О чём семинар?

Нормативная база документирования управленческой деятельности. Видовой состав управленческих документов организации. Юридическая сила документа. Создание документов: подготовка проекта документа, подписание или утверждение

Для кого семинар?

Специалисты отдела кадров, службы управления персоналом, специалисты по кадровому делопроизводству и документообороту

Программа семинара

Метод проведения мероприятия: Лекция, круглый стол, групповые дискуссии, анализ трудных случаев из практики участников

В программе:

  1. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, национальные стандарты, локальные нормативные акты организации.
  2. Видовой состав управленческих документов организации. Организационно-правовые документы (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, приказы, распоряжения, указания), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки и др.), плановые и отчетные документы, договорная документация. Видовые особенности документов.
  3. Юридическая сила документа. Подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа. Порядок заверения копий документов.
  4. Оформление документов. ГОСТ Р 6.30-2003. Бланк документа, виды бланков, реквизиты бланка, учет гербовых бланков. Правила оформления реквизитов. Реквизиты удостоверения документа (подпись, гриф утверждения, печать и др.). Реквизиты, обеспечивающие движение документа и ведение информационно-справочной работы по документам (адресат, заголовок к тексту, визы, отметка об исполнителе, резолюция, служебные отметки на документе).
  5. Процедура подготовки проекта документа. Организация коллективной работы по подготовке проекта документа, ответственность исполнителей. Согласование проекта документа, доработка проекта по замечаниям. Внешнее и внутреннее согласование (визирование) проектов документов. Подписание или утверждение проекта документа.
  6. Документы, передаваемые и получаемые по каналам электросвязи (факсограммы, электронные документы, телеграммы, телексы, телефонограммы). Особенности подготовки и организации работы с электронными документами. Электронная цифровая подпись. Электронный документ и электронное сообщение.