Семинар: Служебный этикет в работе руководителя Семинар прошёл
Код 11707
О чём семинар?
          Современные компетенции Личного помощника: пожелания работодателя. Техники и приемы общения с руководителем. Планирование своего рабочего дня и дня руководителя. Коммуникации с сотрудниками в компании.
         
      
         Для кого семинар?
          для руководителей, неуклонно повышающих свой личностно-профессиональный потенциал.
         
      
               Программа семинара
В современных условиях качествами настоящего профессионала и персональной репутации могут считаться не только сугубо профессиональные знания. Свидетельством истинного профессионализма и высокой персональной репутации сегодня принято считать такие качества лидера, как владение навыками этического менеджмента, знание правил делового этикета, управление персональным имиджем, развитый эмоциональный интеллект, ассертивный стиль в общении.
В программе:
1. Введение
- Этикет – как формула личного успеха и часть деловой репутации.
 - Виды этикета. Различия в гражданском и деловом этикете.
 - Задачи и функции делового этикета
 - Этический кодекс и управление в организации.
 - Тенденции современного делового этикета.
 
2. Вертикальные и горизонтальные отношения в контексте этикета
- Субординация.
 - Этикет отношений с подчиненными и репутация руководителя.
 - Общение со статусными персонами. Особенности и рекомендации.
 - Этикетные нормы в общении мужчин и женщин на работе и в неформальной обстановке.
 - «Культура извинений» как часть служебного этикета.
 
3. Офисный этикет
- Прием посетителей. Хозяин кабинета и гость офиса.
 - Функции секретаря во время визита посетителей.
 - Размещение в кабинете (в комнате переговоров) гостей и хозяина.
 - Угощение визитера
 - Подарочный кодекс. Что принято дарить в деловой среде. Стоимость и обмен подарками, сувенирами. Когда разворачивать.
 - Завершение встречи.
 
4. Этикет делового и неформального общения
- Приветствие, представление. Первые фразы. Правила трех плюсов.
 - Рукопожатие. Приоритеты.
 - Запомнить имя собеседника.
 - Small-talk («маленькая» беседа)
 - Запретные темы
 - Комплименты деловые и светские
 - Телефонный этикет.
 - IT-этикет: конференц-связь, мобильный этикет.
 
5. Положительный имидж руководителя
- Создание первого впечатления. Навыки самопрезентации.
 - Имидж. Составляющие имиджа: речь, внешний облик, манеры.
 - Дресс-код (кодекс одежды). Одежда для хорошего впечатления. Стили одежды. Ситуационная одежда.
 - Деловые аксессуары начальника (очки, ручка, портфель и пр.).
 - Визитная карточка: виды, надписи, хранение, обмен.
 - Статусная жестикуляция и ораторские навыки в работе начальника.
 - Поведение за границей. Поезд, самолет, пароход. Гостиница, отель. Общение с отельерами.
 - Этикет командировки
 
6. Деловое застолье
- Посещение ресторана с партнерами или клиентами. Дамы и мужчины. Оплата. Чаевые. Сервировка. Поведение за столом. Рассадка. Курение. Тосты. Обращение с приборами.
 - Что и как пьют и едят.
 - Основные виды приемов принятые в деловом мире:
- Фуршет
 - Коктейль
 - Бизнес-ланч
 - Корпоративный банкет и др.
 
 - Презентация и выбор приема.
 - Речи. Правила поведения на корпоративной вечеринке. Запреты и ошибки.
 
В результате семинара участники:
- получат инструменты позитивного влияния на деловую среду и персональное конкурентное преимущество для деловых коммуникаций
 - узнают о приемах построения личной бизнес-репутации
 - получат информацию о последних тенденциях делового этикета
 - усовершенствуют навыки самопрезентации; построения имиджа
 - смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации.
 
