Семинар: Служебный этикет в работе руководителя Семинар прошёл
Код 11707
О чём семинар?
Современные компетенции Личного помощника: пожелания работодателя. Техники и приемы общения с руководителем. Планирование своего рабочего дня и дня руководителя. Коммуникации с сотрудниками в компании.
Для кого семинар?
для руководителей, неуклонно повышающих свой личностно-профессиональный потенциал.
Программа семинара
В современных условиях качествами настоящего профессионала и персональной репутации могут считаться не только сугубо профессиональные знания. Свидетельством истинного профессионализма и высокой персональной репутации сегодня принято считать такие качества лидера, как владение навыками этического менеджмента, знание правил делового этикета, управление персональным имиджем, развитый эмоциональный интеллект, ассертивный стиль в общении.
В программе:
1. Введение
- Этикет – как формула личного успеха и часть деловой репутации.
- Виды этикета. Различия в гражданском и деловом этикете.
- Задачи и функции делового этикета
- Этический кодекс и управление в организации.
- Тенденции современного делового этикета.
2. Вертикальные и горизонтальные отношения в контексте этикета
- Субординация.
- Этикет отношений с подчиненными и репутация руководителя.
- Общение со статусными персонами. Особенности и рекомендации.
- Этикетные нормы в общении мужчин и женщин на работе и в неформальной обстановке.
- «Культура извинений» как часть служебного этикета.
3. Офисный этикет
- Прием посетителей. Хозяин кабинета и гость офиса.
- Функции секретаря во время визита посетителей.
- Размещение в кабинете (в комнате переговоров) гостей и хозяина.
- Угощение визитера
- Подарочный кодекс. Что принято дарить в деловой среде. Стоимость и обмен подарками, сувенирами. Когда разворачивать.
- Завершение встречи.
4. Этикет делового и неформального общения
- Приветствие, представление. Первые фразы. Правила трех плюсов.
- Рукопожатие. Приоритеты.
- Запомнить имя собеседника.
- Small-talk («маленькая» беседа)
- Запретные темы
- Комплименты деловые и светские
- Телефонный этикет.
- IT-этикет: конференц-связь, мобильный этикет.
5. Положительный имидж руководителя
- Создание первого впечатления. Навыки самопрезентации.
- Имидж. Составляющие имиджа: речь, внешний облик, манеры.
- Дресс-код (кодекс одежды). Одежда для хорошего впечатления. Стили одежды. Ситуационная одежда.
- Деловые аксессуары начальника (очки, ручка, портфель и пр.).
- Визитная карточка: виды, надписи, хранение, обмен.
- Статусная жестикуляция и ораторские навыки в работе начальника.
- Поведение за границей. Поезд, самолет, пароход. Гостиница, отель. Общение с отельерами.
- Этикет командировки
6. Деловое застолье
- Посещение ресторана с партнерами или клиентами. Дамы и мужчины. Оплата. Чаевые. Сервировка. Поведение за столом. Рассадка. Курение. Тосты. Обращение с приборами.
- Что и как пьют и едят.
- Основные виды приемов принятые в деловом мире:
- Фуршет
- Коктейль
- Бизнес-ланч
- Корпоративный банкет и др.
- Презентация и выбор приема.
- Речи. Правила поведения на корпоративной вечеринке. Запреты и ошибки.
В результате семинара участники:
- получат инструменты позитивного влияния на деловую среду и персональное конкурентное преимущество для деловых коммуникаций
- узнают о приемах построения личной бизнес-репутации
- получат информацию о последних тенденциях делового этикета
- усовершенствуют навыки самопрезентации; построения имиджа
- смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации.