Семинар: Стандарты работы торгового предприятия: как взять под контроль персонал, покупателя, продажи Семинар прошёл

Код 1171

Программа семинара

Целевая аудитория:

Руководители отдела кадров, управляющие магазинами, ТОП-менеджеры.

Программа обучения:

1. Построение эффективной системы управления торговым предприятием: все ли ресурсы управления Вы используете?

  • Основные факторы успеха магазинов и розничных сетей в условиях жесткой конкуренции: факты, статистика исследований, комментарии

  • Современные подходы к построению системы управления на торговом предприятии: от теории к практике

  • Бизнес процессы и бизнес технологии в розничной торговле: нужно ли изобретать велосипед?

  • Примеры организации бизнес процессов ведущих розничных сетей.

  • Все ли мы знаем о стандартах работы: коротко о предварительном, текущем и заключительном контроле на предприятии

  • От разработки бизнес процессов и стандартов к их реализации: рекомендуем систему ЦУНАМИ.

  • Сопротивление организации и отдельных сотрудников изменениям: как достичь нужного результата (Советы руководителей и специалистов ведущих розничных сетей)

  • Руководитель-профессионал: какой руководитель сегодня нужен? (Составляем потрет идеального руководителя, проводим тестирование, составляем план личностного роста)

  • Руководитель-лидер: как повысить степень влияния на сотрудников. (Советы руководителей-практиков и психологов).

    2. Стандарты организации работ в области работы с товарами

  • Примеры увеличения продаж за счет эффективной работы с товарами в торговом зале

  • Мерчендайзинг и его основные направления: товарный, визуальный и событийный мерчендайзинг

  • Основные правила поведения покупателей в магазине: за счет чего можно увеличить товарооборот магазина в 2 раза?

  • Долевой метод в распределении торговой площади, создание товарного баланса (Примеры расчетов и стандартов, используемых при открытии новых магазинов)

  • Составляем идеальную планограмму торгового зала

  • Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж

  • Основные принципы товарного мерчендайзинг: старты выкладки товаров, комплектации горизонтальной, вертикальной, массовой и прочих видов выкладки (на примере стандартов ведущих сетей)

  • Форматизация внутри розничной сети: как поделить магазины, чтобы стандарты заработали

  • Визуальный мерчендайзинг: правила управления движением, вниманием и настроением покупателей

  • Идеальная система навигации: примеры ведущих сетей, комментарии, основные стандарты

  • Подходы и приемы, применяемые к оформлению отделов, витрин и специальных композиций

  • Событийный мерчендайзинг: как сделать в магазине праздник каждый день

  • Идеи торговых событий: что можно сделать в своем магазине для роста продаж

  • Стандарты в области событийного мерчендайзинга, применяемые в ведущих сетях

  • Организация работ в области работы мерчендайзинг: планирование, разработка документооборота, контроль, мотивация

    3. Стандарты организации работ в области обслуживания покупателей и управления персоналом

    Стандарты обслуживания покупателей от А до Я: что мы называем "велосипедом" продаж

  • Система обслуживания покупателей: как ее видят руководители торговли и посетители магазинов (результаты опросов и исследований)

  • 4 этапа работы с покупателем: от "нагона" посетителей до послепродажного обслуживания.

  • 5 этапов получения лояльного покупателя:

  • Общественные услуги торгового предприятия: как создать и выгодно продать "атмосферу" в торговом зале

  • Профессиональное торговое поведение: "Кодекс поведения торгового персонала в зале магазина" (примеры инструкций, которые Вы можете использовать у себя).

  • Какие покупатели приходят к вам: психологические типы покупателей и методы работы с ними

  • Этап подготовки к работе: от технической до психологической подготовки продавца

  • Как сделать максимально эффективным контакт продавца и покупателя в торговом зале: 7 этапов работы с покупателями в зале магазина.

  • Разбираем этапы продаж: примеры, стандарты, инструкции

  • Внедрение и контроль выполнения стандартов в области обслуживания покупателей: примеры ведущих сетей, советы руководителей-практиков

  • Стандарты управления торговым персоналом: управление кадрами решает все

  • Система управления персоналом магазина / розничной сети.

  • Специфика подбора персонала для предприятий торговли: источники подбора персонала, построение интервью, специальные тесты, работа с банком кандидатов.

  • Мотивация торгового персонала: общие подходы и новые идеи.

  • Что "волнует" ваших сотрудников: результаты опросов и исследований.

  • Система оплаты труда: примеры решений крупных сетей и магазинов.

  • Управление внутренними конфликтами и стрессами.

  • Роль руководителя в системе мотивации персонала: развитие личных качеств и системы специальных документов.

  • Формирование системы инструкций по управлению персоналом внутри магазина, розничной сети (на примере наборов инструкций лучших розничных сетей Санкт-Петербурга и Москвы)

    Выдаваемые документы:

    Сертификат установленного образца