Целевая аудитория:
Руководители отдела кадров, управляющие магазинами, ТОП-менеджеры.
Программа обучения: 1. Построение эффективной системы управления торговым предприятием: все ли ресурсы управления Вы используете?
Основные факторы успеха магазинов и розничных сетей в условиях жесткой конкуренции: факты, статистика исследований, комментарии Современные подходы к построению системы управления на торговом предприятии: от теории к практике Бизнес процессы и бизнес технологии в розничной торговле: нужно ли изобретать велосипед? Примеры организации бизнес процессов ведущих розничных сетей. Все ли мы знаем о стандартах работы: коротко о предварительном, текущем и заключительном контроле на предприятии От разработки бизнес процессов и стандартов к их реализации: рекомендуем систему ЦУНАМИ. Сопротивление организации и отдельных сотрудников изменениям: как достичь нужного результата (Советы руководителей и специалистов ведущих розничных сетей) Руководитель-профессионал: какой руководитель сегодня нужен? (Составляем потрет идеального руководителя, проводим тестирование, составляем план личностного роста) Руководитель-лидер: как повысить степень влияния на сотрудников. (Советы руководителей-практиков и психологов).
2. Стандарты организации работ в области работы с товарами
Примеры увеличения продаж за счет эффективной работы с товарами в торговом зале Мерчендайзинг и его основные направления: товарный, визуальный и событийный мерчендайзинг Основные правила поведения покупателей в магазине: за счет чего можно увеличить товарооборот магазина в 2 раза? Долевой метод в распределении торговой площади, создание товарного баланса (Примеры расчетов и стандартов, используемых при открытии новых магазинов) Составляем идеальную планограмму торгового зала Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж Основные принципы товарного мерчендайзинг: старты выкладки товаров, комплектации горизонтальной, вертикальной, массовой и прочих видов выкладки (на примере стандартов ведущих сетей) Форматизация внутри розничной сети: как поделить магазины, чтобы стандарты заработали Визуальный мерчендайзинг: правила управления движением, вниманием и настроением покупателей Идеальная система навигации: примеры ведущих сетей, комментарии, основные стандарты Подходы и приемы, применяемые к оформлению отделов, витрин и специальных композиций Событийный мерчендайзинг: как сделать в магазине праздник каждый день Идеи торговых событий: что можно сделать в своем магазине для роста продаж Стандарты в области событийного мерчендайзинга, применяемые в ведущих сетях Организация работ в области работы мерчендайзинг: планирование, разработка документооборота, контроль, мотивация3. Стандарты организации работ в области обслуживания покупателей и управления персоналом
Стандарты обслуживания покупателей от А до Я: что мы называем "велосипедом" продаж
Система обслуживания покупателей: как ее видят руководители торговли и посетители магазинов (результаты опросов и исследований) 4 этапа работы с покупателем: от "нагона" посетителей до послепродажного обслуживания. 5 этапов получения лояльного покупателя: Общественные услуги торгового предприятия: как создать и выгодно продать "атмосферу" в торговом зале Профессиональное торговое поведение: "Кодекс поведения торгового персонала в зале магазина" (примеры инструкций, которые Вы можете использовать у себя). Какие покупатели приходят к вам: психологические типы покупателей и методы работы с ними Этап подготовки к работе: от технической до психологической подготовки продавца Как сделать максимально эффективным контакт продавца и покупателя в торговом зале: 7 этапов работы с покупателями в зале магазина. Разбираем этапы продаж: примеры, стандарты, инструкции Внедрение и контроль выполнения стандартов в области обслуживания покупателей: примеры ведущих сетей, советы руководителей-практиковСтандарты управления торговым персоналом: управление кадрами решает все
Система управления персоналом магазина / розничной сети. Специфика подбора персонала для предприятий торговли: источники подбора персонала, построение интервью, специальные тесты, работа с банком кандидатов. Мотивация торгового персонала: общие подходы и новые идеи. Что "волнует" ваших сотрудников: результаты опросов и исследований. Система оплаты труда: примеры решений крупных сетей и магазинов. Управление внутренними конфликтами и стрессами. Роль руководителя в системе мотивации персонала: развитие личных качеств и системы специальных документов. Формирование системы инструкций по управлению персоналом внутри магазина, розничной сети (на примере наборов инструкций лучших розничных сетей Санкт-Петербурга и Москвы)
Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца