Семинар: Переговоры с лпр*: техники ведения и стрессоустойчивость Семинар прошёл

Код 11710


О чём семинар?

Выявление и установление контакта с ЛПР в организации. Особенности телефонного контакта. Экспресс-переговоры в условиях дефицита времени. Техники диагностики ЛПР по результатам переговоров. Техники работы с критикой со стороны ЛПР. Техники концентрации и релаксации в трудных ситуациях. Работа с бизнес-стрессом

Программа семинара

Цели тренинга.

  • Сформировать навык подготовки к  переговорам с ЛПР.
  • Освоить техники управления трудными переговорами, конфликтами и преодоления последствий переговорного стресса.
  • Выработать устойчивый алгоритм уверенного переговорного поведения.

Программа тренинга.

Знакомство. Разогрев. Выработка позитивного настроя на  успешную командную работу на тренинге.

Блок 1. Поведенческие особенности ЛПР. (*ЛПР – лица, принимающие решения)

  • Типология  ЛПР: Почему они ведут себя так, а не иначе.
  • Мотивация и принятие решений ЛПР.
  • Варианты переговорного поведения  и подготовка к деловому контакту.

Игровые ситуации. Обучение участников способам подготовки к переговорам, диагностике типа ЛПР, прогнозирования его поведения.

В результате работы над темой участники смогут осознанно готовиться к  своей работе,  быстро распознавать тип ЛПР и определять стратегию своего поведения с ним.

Блок 2. Выявление и установление контакта с ЛПР в организации.

  • Особенности телефонного контакта. Структура телефонных переговоров.
  • Экспресс-переговоры  в условиях дефицита времени.
  • Техники диагностики ЛПР по результатам переговоров. Достижение договоренности о встрече.

Практикум. Имитационные переговоры по телефону. Диагностика ЛПР. Анализ в группе. Рекомендации.

В результате участники смогут освоить профессиональное телефонное общение по диагностике ЛПР.

Блок 3. Поведенческая  и психологическая устойчивость профессионального переговорщика.

  • Техники концентрации и релаксации в трудных ситуациях. Работа с бизнес-стрессом.
  • Психологическая «настройка» на переговоры со статусными ЛПР.
  • Переработка последствий безрезультатных переговоров и преодоление «синдрома навязчивой неудачи».

Практикум. Упражнения  на отработку умения концентрироваться и релаксироваться, перерабатывать негативное напряжение в позитивные решения и действия. Практическая отработка техник.

Блок 4. Что такое «переговорная контригра» и как выйти из нее победителем.

  • Техники работы с критикой со стороны ЛПР. Особенности переработки различных видов возражений.
  • Метод «парафраз». «Перехват» управления дискуссией и  реализации собственной стратегии.
  • Перерыв в переговорах: когда брать тайм-аут, как использовать паузу, как продолжать контролировать  партнера вне переговоров, как вернуться за стол переговоров.

Практикум. Упражнения по ведению переговоров в условиях сопротивления партнера.

В результате участники расширят свой арсенал переговорных техник.

Получат «обратную связь» о своем  поведении в переговорах  с клиентом на основе  видеоанализа и смогут оценить для себя эффективность различных способов  работы с возражениями, выработать оптимальный подход для каждого клиента.

В дальнейшем смогут применять этот подход для получения конкурентных преимуществ на переговорах.

Заключение. Обратная связь.

Обмен впечатлениями, пожелания и резюме.

Ожидаемый результат  тренинга.

Участники:

  • Научатся  прогнозировать поведение ЛПР, диагностировать его эмоциональное состояние, планировать и достигать целей в переговорном процессе.
  • Овладеют умением отстаивать свою позицию в трудной переговорной ситуации, эффективно преодолевать сложные и негативные  влияния через применение соответствующих техник.
  • Сумеют строить  деловые отношения с ключевыми клиентами (ЛПР) вне зависимости от переговорных проблем.