Семинар: Современные способы управления доходностью в гостиничноом бизнесе Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. От чего зависит доходность гостиницы.
2. Каким образом качество обслуживания влияет на финансовые показатели доходности гостиницы.
3. Как создать систему развития и контроля качества обслуживания (стандарты – обучение – контроль).
4. Параметры, влияющие на размер доходности гостиницы, и расчет изменения дохода в зависимости от взаимодействия этих параметров.
5. Составление прогнозов и разработка бюджета на их основе.
6. Применение концепции потребительской ценности к ценообразованию.
7. Использование механизма и процесса оценки качества услуг потребителем для развития качества обслуживания.
8. Использование качества обслуживания для регулирования эластичности спроса.
9. Разработка и постановка достижимых целей улучшения обслуживания.
10. Создание собственных систем развития качества обслуживания на основании трех составляющих: стандартов обслуживания, постоянного обучения персонала и контроля качества обслуживания.
11. Использование практических методов и способов разработки и запуска системы в действие.
Практический результат:
ь Проект системы управления качеством обслуживания, включая базовые документы.
ь План запуска внедрения и контроля системы в действие.