Семинар: Современные способы управления доходностью в гостиничноом бизнесе Семинар прошёл

Код 11719


Для кого семинар?

Руководители, непосредственно принимающие стратегические решения в области управления гостиницами и ресторанами

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.      От чего зависит доходность гостиницы.

2.      Каким образом качество обслуживания влияет на финансовые показатели доходности гостиницы.

3.      Как создать систему развития и контроля качества обслуживания (стандарты – обучение – контроль).

4.      Параметры, влияющие на размер доходности гостиницы, и расчет изменения дохода в зависимости от взаимодействия этих параметров.

5.      Составление прогнозов и разработка бюджета на их основе.

6.      Применение концепции потребительской ценности к ценообразованию.

7.      Использование механизма и процесса оценки качества услуг потребителем для развития качества обслуживания.

8.      Использование качества обслуживания для регулирования эластичности спроса.

9.      Разработка и постановка достижимых целей улучшения обслуживания.

10. Создание собственных систем развития качества обслуживания на основании трех составляющих: стандартов обслуживания, постоянного обучения персонала и контроля качества обслуживания.

11. Использование практических методов и способов разработки и запуска системы в действие.

Практический результат:

 

ь        Проект системы управления качеством обслуживания, включая базовые документы.

ь        План запуска внедрения и контроля системы в действие.