Программа семинара-практикума
1й Блок
Документ в системе работы отдела продаж Логическая структура документального обеспечения деятельности отдела продаж
Участники:
Изучат авторский концептуальный подход к управлению продажами Рассмотрят и обсудят различные взгляды на роль и структуру отдела продаж в современной коммерческой компании Осознают важность документа в современной бизнес-организации, его значение в управлении сбытовыми подразделениями Выполнят проектную работу по формированию и оптимизации структуры отдела продаж применительно к условиям своей компании
2й Блок
Методическое «вооружение» работы менеджеров по продажам Система спроса с менеджеров по продажам
Участники:
Получат ответы на вопросы: - что значит методически «вооружить» менеджеров по продажам?- в чем секрет «работающих» документов? - как «вдохнуть жизнь» в должностные инструкции? - как грамотно построить систему отчетности менеджеров – оперативную и по основным результатам работ? Выполнят проектную работу по разработке документов, которые помогают управлять процессом продаж, применительно к условиям своей компании
3й Блок
Система методического обеспечения работы отдела продаж «Системный взгляд на систему» - п очему не?
Участники:
Получат ответы на вопросы: - чем нужно «вооружить» начальника отдела продаж, кто это должен делать и как это происходит на практике?- что нужно сделать для методического обеспечения работы отдела продаж? - как формировать план продаж компании? - как не усложнять жизнь с бюджетированием отдела продаж? - как регламентировать работы с потенциальными клиентами? - каковы особенности регламентации региональных продаж? - как сформировать и тогов ую отчетность по продажам ? Выполнят проектную работу по формированию документов методического обеспечения отдела продаж применительно к условиям своей компании Поймут: - каков результат и практическая ценность методического обеспечения? - какие ошибки допускают руководители в данном процессе? - кому это нужно и кто это должен делать? - кому это не нужно?
4й Блок
Технология разработки и внедрения документальной базы отдела продаж Организация документооборота отдела продаж
Участники:
Получат ответы на вопросы:- как на практике не допустить формализма? - что нужно сделать, чтобы понять, какие документы реально нужны для управления продажами в конкретной компании? - как сформировать документооборот отдела продаж, чтобы повысить эффективность управления продажами и слаженность работы смежных подразделений? Обменяются опытом разработки и использования внутренних и внешних документов отдела продаж Поймут роль здравого смысла и уникальности компании при разработке документооборота Выполнят проектную работу ф ормированию реестра документов отдела продаж коммерческой компании применительно к условиям работы своей фирмы Получат опыт управления движением документов в отделе продаж Поймут роль и место CRM -систем в постановке документооборота и как грамотно и результативно взаимодействовать с программистами, системными администраторами и разработчиками CRM -систем
Форма проведения и электронное приложение
Авторская концепция и практические документальные наработки Примеры документов, разработанных и апробированных автором в практической работе Проектная работа с защитой разработок Подключение коллективного интеллекта Информация от практикующего консультанта о соответствующем опыте других компаний «Круглый стол» - обсуждение рассмотренных вопросов и ответы на вопросы Рабочая тетрадь Электронное приложение – 35 файлов авторских методических разработок по тематике семинара
В стоимость включены раздаточные материалы, обед, кофе-паузы
Автор и ведущий семинара Черемисинов Владимир