Семинар: Методическое обеспечение продаж Семинар прошёл

Код 1173

Программа семинара

Программа семинара-практикума

1й Блок

  • Документ в системе работы отдела продаж

  • Логическая структура документального обеспечения деятельности отдела продаж

    Участники:

  • Изучат авторский концептуальный подход к управлению продажами

  • Рассмотрят и обсудят различные взгляды на роль и структуру отдела продаж в современной коммерческой компании

  • Осознают важность документа в современной бизнес-организации, его значение в управлении сбытовыми подразделениями

  • Выполнят проектную работу по формированию и оптимизации структуры отдела продаж применительно к условиям своей компании

    2й Блок

  • Методическое «вооружение» работы менеджеров по продажам

  • Система спроса с менеджеров по продажам

    Участники:

  • Получат ответы на вопросы:

    - что значит методически «вооружить» менеджеров по продажам?

    - в чем секрет «работающих» документов?

    - как «вдохнуть жизнь» в должностные инструкции?

    - как грамотно построить систему отчетности менеджеров – оперативную и по основным результатам работ?

  • Выполнят проектную работу по разработке документов, которые помогают управлять процессом продаж, применительно к условиям своей компании

    3й Блок

  • Система методического обеспечения работы отдела продаж

  • «Системный взгляд на систему» - п очему не?

    Участники:

  • Получат ответы на вопросы:

    - чем нужно «вооружить» начальника отдела продаж, кто это должен делать и как это происходит на практике?

    - что нужно сделать для методического обеспечения работы отдела продаж?

    - как формировать план продаж компании?

    - как не усложнять жизнь с бюджетированием отдела продаж?

    - как регламентировать работы с потенциальными клиентами?

    - каковы особенности регламентации региональных продаж?

    - как сформировать и тогов ую отчетность по продажам ?

  • Выполнят проектную работу по формированию документов методического обеспечения отдела продаж применительно к условиям своей компании

  • Поймут:

    - каков результат и практическая ценность методического обеспечения?

    - какие ошибки допускают руководители в данном процессе?

    - кому это нужно и кто это должен делать?

    - кому это не нужно?

    4й Блок

  • Технология разработки и внедрения документальной базы отдела продаж

  • Организация документооборота отдела продаж

    Участники:

  • Получат ответы на вопросы:

    - как на практике не допустить формализма?

    - что нужно сделать, чтобы понять, какие документы реально нужны для управления продажами в конкретной компании?

    - как сформировать документооборот отдела продаж, чтобы повысить эффективность управления продажами и слаженность работы смежных подразделений?

  • Обменяются опытом разработки и использования внутренних и внешних документов отдела продаж

  • Поймут роль здравого смысла и уникальности компании при разработке документооборота

  • Выполнят проектную работу ф ормированию реестра документов отдела продаж коммерческой компании применительно к условиям работы своей фирмы

  • Получат опыт управления движением документов в отделе продаж

  • Поймут роль и место CRM -систем в постановке документооборота и как грамотно и результативно взаимодействовать с программистами, системными администраторами и разработчиками CRM -систем

    Форма проведения и электронное приложение

  • Авторская концепция и практические документальные наработки

  • Примеры документов, разработанных и апробированных автором в практической работе

  • Проектная работа с защитой разработок

  • Подключение коллективного интеллекта

  • Информация от практикующего консультанта о соответствующем опыте других компаний

  • «Круглый стол» - обсуждение рассмотренных вопросов и ответы на вопросы

  • Рабочая тетрадь

  • Электронное приложение – 35 файлов авторских методических разработок по тематике семинара

    В стоимость включены раздаточные материалы, обед, кофе-паузы

    Автор и ведущий семинара Черемисинов Владимир