Семинар: Как удержать клиента. Создание работающей системы лояльности клиентов. Семинар прошёл

Код 1174

Программа семинара

80% российского бизнеса ориентировано на одноразовые продажи. Это очень затратно и не эффективно, потому что:

  1. Существующему клиенту продать что-то проще, чем новому.
  2. Не надо тратить силы, время и деньги на последующие покупки клиентов.
  3. Клиенты, покупая у вас, не покупают у конкурентов.
  4. Постоянные клиенты не так чувствительны к цене.
  5. Постоянные клиенты охотнее попробуют и другие ваши новинки.

Ведущий семинара:

маркетолог-аналитик, практик с большим опытом органи-зации маркетинговых отделов, участник Президентской программы Государственной подготовки управленческих кадров по специальности «Международный маркетинг».

Аудитория:

Cеминар ориентирован на тех, кто начинает бизнес, а так же тем, кто ищет пути его даль-нейшего расширения: руководители и ведущие сотрудники отделов.

Цель курса:

Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. Доступные и простые решения. Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно.

Содержание семинара:

  1. Введение
  2. О чем спросить своих клиентов
  3. Как всегда оказывать хорошие услуги
  4. Как заботиться о клиентах и сотрудниках
  5. Насколько вы хороши в глазах клиентов
  6. Сколько платить своим сотрудникам
  7. Какой должен быть руководитель
  8. Мелочей не бывает
  9. Признаки Супер продукта
  10. Бенчмаркинг. Использование передового опыта.
  11. Ваш имидж должен работать на вас
  12. Почему клиенты должны возвращаться
По окончании семинара участники смогут:
  1. Повысить % лояльных клиентов.
  2. Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить прибыль.
  3. Применять только эффективные методы повышения лояльности.

Разместить заявку на участие в семинаре можно:

по тел: (495) 742-9198; 967-6822

на сайте организатора: www.finans.ru

в свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru