Семинар: Как удержать клиента. Создание работающей системы лояльности клиентов. Семинар прошёл
Код 1174
Программа семинара
80% российского бизнеса ориентировано на одноразовые продажи. Это очень затратно и не эффективно, потому что:
Ведущий семинара:
маркетолог-аналитик, практик с большим опытом органи-зации маркетинговых отделов, участник Президентской программы Государственной подготовки управленческих кадров по специальности «Международный маркетинг».Аудитория:
Cеминар ориентирован на тех, кто начинает бизнес, а так же тем, кто ищет пути его даль-нейшего расширения: руководители и ведущие сотрудники отделов. Цель курса:Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. Доступные и простые решения. Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно.Содержание семинара:
- Введение
- О чем спросить своих клиентов
- Как всегда оказывать хорошие услуги
- Как заботиться о клиентах и сотрудниках
- Насколько вы хороши в глазах клиентов
- Сколько платить своим сотрудникам
- Какой должен быть руководитель
- Мелочей не бывает
- Признаки Супер продукта
- Бенчмаркинг. Использование передового опыта.
- Ваш имидж должен работать на вас
- Почему клиенты должны возвращаться
- Повысить % лояльных клиентов.
- Уменьшить ненужные затраты, и как следствие увеличить прибыль.
- Применять только эффективные методы повышения лояльности.
Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru