Семинар: Эффективные продажи. Искусство клиентоориентированного подхода.
Семинар прошёл
Код 11796
О чём семинар?
Формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации; развитие практических навыков продуктивного взаимодействия с клиентами в рамках алгоритма продажи
Предполагаемые результаты занятия:
Систематизация и расширение представлений участников о стандартах делового общения с клиентами
Закрепление практических навыков выстраивания поэтапного взаимодействия с клиентами и поддержания долгосрочных отношений
Для кого семинар?
Cотрудники продающих подразделений ('подвижные' продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают непосредственное общение с клиентами.
Программа семинара
Программа обучения:
Понятие о классическом алгоритме выстраивания общения с клиентомCоотнесение общего алгоритма с внутрикорпоративными стандартами общенияФормирование профессионального имиджа специалиста по работе с клиентамиВозможные составляющие подготовительного этапаОсобенности консультирования клиентов по телефону: стандарты телефонного общения, техники голосовой 'настройки'Значение понятия 'поисковой активности' в деятельности 'подвижных' продающих профессийСпецифика сопровождения клиента в торговом зале Установление и поддержание продуктивного контакта с клиентомПонятие эффективной коммуникации: невербальные и вербальные способы общенияСтратегия освоения 'языка тела'; ее роль в выстраивании и поддержании продуктивного контакта с клиентомТехники построения активного диалогаВопросы как основной инструмент информационного обмена в процессе продажиСпецифика 'открытых', 'закрытых' и 'альтернативных' вопросов'Сократовский' метод удержания инициативы в беседе Прояснение запроса клиента: приемы и техники выявления потребностиТеории формирования потребности и возможности их практического применения при работе с клиентамиИспользование техники SPIN при выявлении потребности в продукте (услуге)Формирование дополнительного предложения ('до-продажа') Способы эффективной презентации предложенияХарактеристики продукта и выгоды для потребителя на этапе презентации продуктаПриемы и принципы построения эффективной аргументацииПравила и методы обсуждения ценыСтратегия и тактика ответов на возражения клиентаФормирование позитивного отношения к возражениям клиентаОсновные отличия отговорок от конструктивных возраженийПриемы и принципы ответов на возраженияНавыки общения со 'сложными' клиентами; стратегии общения с представителями 'проблемных категорий''Завершение контакта - завершение сделки': навыки выстраивания долгосрочных отношений с клиентомСигналы готовности клиента к совершению сделкиТехники завершения сделкиРазличение понятий 'клиент' - 'приверженец'Навыки формирования у клиентов приверженности компанииНавыки использования внутренних личностных ресурсов как способ повышения профессиональной компетентностиОсновы стресс-менеджмента; техники самопрофилактики и совладания со стрессом Выдаваемые документы:Сертификат о повышении квалификации установленного образца