Семинар: Управление сбытом - победа над конкурентами Семинар прошёл
Код 11800
О чём семинар?
Цель занятий:Слушатели получат теоретическую базу и ряд практических навыков, позволяющих им: реорганизовать сбытовую структуру создать грамотную систему управления сбытовой структурой создать концепцию управления сбытом создать и реорганизовать систему управления, контроля, планирования, получения информации разработать системы оплаты, поставить задачи торговому персоналу и контролировать их исполнение По окончании семинара участники смогут: Планировать сбытовую деятельность Создавать эффективные структуры сбыта Организовывать информационные структуры для контроля сбыта Мотивировать сотрудников сбыта Использовать ряд нетрадиционных подходов к продажам, позволяющий резко поднять объем продаж.
Для кого семинар?
Семинар - тренинг предназначен для руководителей организаций, отделов продаж и учащихся по специальностям 'Управление рекламной деятельностью', 'Торговый менеджмент', 'Менеджмент услуг' и т.п.
Программа семинара
1.Основы сбыта и управления сбытом.
1.1 Задачи сбыта в маркетинге 1.2 Актуальная ситуация сбыта2.Основные понятия управления XXI века
2.1 3аконы развития бизнеса 2.2 Барьеры в развитии клиентоориентированного бизнеса. 2.3 Частые ошибки в руководстве сбытом 2.4 Признаки способностей руководителя сбыта3. Концепция сбыта
3.1 Суть и задачи концепции 3.2 Концепция сбыта 3.3 Цели сбыта 3.4 Стратегии сбыта 3.5 Корпоративная культура организации 3.6 Методы сбыта 3.7 Стиль продажи4. Концепция управления
4.1 Выбор концепции управления5. Структура организации сбыта
5.1 Структурное деление по функциям 5.2 Конфликты между сотрудниками 5.3 Структурное деление по областям сбыта 5.4 Структурное деление по инстанциям 5.5 Централизованная или децентрализованная структура 5.6 Структурное деление для уменьшения персонификации 5.7 Размер организации (количество сотрудников) 5.8 Образование районов сбыта6. Работа с персоналом
6.1 Поиск и отбор сотрудников внешней службы 6.2 Комплекс способностей продавца 6.3 Политика найма и увольнения 6.4 Управление обучением и развитием 6.5 Управление процессами вознаграждения и продвижения по службе 6.6 Управление организационным климатом 6.7 Оценка эффективности системы управления людскими ресурсами7. Деятельность сбытовой организации
7.1. Постановка задач сбытовой организации 7.2. Инструменты сбытовой организации 7.3 Планирование сбыта как основа управления 7.4 Организация планирования Выдаваемые документы:Сертификат о повышении квалификации установленного образца