">

Семинар: Искусство деловой презентации: модели проведения в условиях кризиса Семинар прошёл

Код 11801


О чём семинар?

Цель занятий:

Деловая презентация находится на стыке нескольких дисциплин: ораторского мастерства, переговоров, психологии влияния, продаж. Деловая презентация - это и ремесло, и искусство, что определяется уровнем подготовки и личностью презентатора. Как стать великолепным презентатором, добивающимся своих целей даже в условиях жесткой конкуренции, низкого интереса, ограниченных возможностей. Что "продавать" клиенту (как внешнему, так и внутреннему) в процессе презентации во время кризиса? На эти вопросы отвечает данный семинар.

Программа семинара

1. Почему презентация является лучшим способом передачи информации?

  • Способы передачи информации: видео-ролики, буклеты, сайты, блоги, личное общение и т.п.
  • Презентация, как лучший способ передачи информации и убеждения
  • Виды презентаций: информирующая, мотивирующая, побуждающая к действию
  • Цели презентаций: продажа, изменение убеждений, формирование отношения и т.п.
  • Сферы применения навыков презентации.

    2. Создание текста презентации

  • Модели презентаций. Выбор модели презентации под цель
  • Состав презентации. Четыре части презентации
  • Подготовка сценария и плана презентации
  • Особенности структурированных (технологичных) презентаций
  • Особенности художественных презентаций
  • Взаимосвязь типа презентации и стиля презентатора

    3. Подготовка демонстрационных материалов

  • Виды демонстрационных материалов (тексты, фото, видео, графики, диаграммы и т.п)
  • Психология восприятия. Как правильно составить слайд.
  • Как связать слайды между собой, используя принцип разнообразия
  • Как связать выступление и демонстрацию слайдов. Принцип дополнения.
  • Цветовое решение слайдов и его влияние на восприятие.

    4. Подготовка к выступлению

  • Технология подготовки к выступлению
  • Зависимость характера выступления от времени.
  • Организация пространства во время презентации.
  • Заготовка речевого каркаса презентации.
  • Модульный принцип построения речи.
  • Особенности чтения подготовленной речи.
  • Наглядность и доступность.

    5. Влияние в процессе презентации

  • Влияние, как энергия
  • Модель 'информирование-влияние'.
  • Влияние через внешний вид, мимику, пластику
  • Влияние через характеристики речи
  • Противостояние влиянию: борьба с давлением, манипуляциями
  • Работа с каверзными вопросами

    6. Техники публичной речи

  • Характеристики голоса: звучность, полетность и т.п. речи
  • Ноты словесного воздействия
  • Лепка фразы
  • Работа с дыханием
  • Работа с голосом и телом

    7. Актерский тренинг

  • Построение альтернативного персонажа
  • Характеристики поведения персонажа: вес, пристройки и т.п.
  • Логика поведения персонажа
  • Построение мизансцен
  • Презентационные этюды

    8. Презентация в недружественной среде

  • Особенности поведения недружественной аудитории
  • Что происходит с ожиданиями в условиях кризиса
  • Создание определенности, 'плана выхода из кризиса'
  • Отделение жалоб от проблем
  • Мотивация на достижение цели

    9. Эмоциональная саморегуляция

  • Психология стресса
  • Работа с негативными самовербализациями
  • Техники снятия стресса

    Выдаваемые документы:

    Сертификат о повышении квалификации установленного образца