Семинар: Управление маркетингом. Заочный базовый курс. Семинар прошёл
Код 11807
О чём семинар?
Цель занятий:Получение уникальной пошаговой инструкции Директора по маркетингу, гарантированно приводящей через 2-3 месяца работы к предсказуемому, положительному финансовому результату деятельности на рынке
Для кого семинар?
Специалисты и руководители отделов маркетинга (менеджеры по маркетингу, маркетологи, руководители отдела продаж, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе, PR-менеджеры), отделов развития и продаж динамично развивающихся компаний малого, среднего и крупного бизнеса
Программа семинара
Программа курса одобрена Гильдией маркетологовПолная программа курса
Курсы "Управление маркетингом" и "Маркетинговое проектирование"
1. Выбор направления движения2. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела)3. Сбор и анализ вторичной информации4. Проведение маркетинговых исследований5. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование6. Ассортиментная политика7. Ценовая политика8. Разработка маркетинговых коммуникаций9. Расчет экономической эффективности маркетингового проекта10. Специфика маркетинга на рынке b2b11 Стратегический маркетинг. Технология "Стратмэш"Курсы "Менеджмент клиентоориентированной структуры" и "Деловая психология"
1. Управление, как искусство конкурентной борьбы2. Управление временем руководителя и основы управления проектами3. Практическая деловая психология4. Основы кадрового менеджмента Выдаваемые документы:Свидетельство о повышении квалификации государственного образца по специальности "Управление маркетингом"
и сертификат ИКТ выпускника бизнес-школы Л. Иванова