Семинар: Управление маркетингом. Заочный базовый курс. Семинар прошёл

Код 11807


О чём семинар?

Цель занятий:

Получение уникальной пошаговой инструкции Директора по маркетингу, гарантированно приводящей через 2-3 месяца работы к предсказуемому, положительному финансовому результату деятельности на рынке


Для кого семинар?

Специалисты и руководители отделов маркетинга (менеджеры по маркетингу, маркетологи, руководители отдела продаж, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе, PR-менеджеры), отделов развития и продаж динамично развивающихся компаний малого, среднего и крупного бизнеса

Программа семинара

Программа курса одобрена Гильдией маркетологовПолная программа курса

Курсы "Управление маркетингом" и "Маркетинговое проектирование"

1. Выбор направления движения

2. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела)

3. Сбор и анализ вторичной информации

4. Проведение маркетинговых исследований

5. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование

6. Ассортиментная политика

7. Ценовая политика

8. Разработка маркетинговых коммуникаций

9. Расчет экономической эффективности маркетингового проекта

10. Специфика маркетинга на рынке b2b

11 Стратегический маркетинг. Технология "Стратмэш"

Курсы "Менеджмент клиентоориентированной структуры" и "Деловая психология"

1. Управление, как искусство конкурентной борьбы

2. Управление временем руководителя и основы управления проектами

3. Практическая деловая психология

4. Основы кадрового менеджмента

Выдаваемые документы:

Свидетельство о повышении квалификации государственного образца по специальности "Управление маркетингом"

и сертификат ИКТ выпускника бизнес-школы Л. Иванова