Семинар разработан для:
руководителей международных подразделений. сотрудников международных отделов. сотрудников секретариата и аппарата личных помощников. слушателей программ MBA. слушателей программ по подготовке к Cambridge Business English Certificate (BEC). Семинар разработан с учетом возможного различного уровня языковой подготовки слушателей.
В результате обучения Вы:
научитесь быстрее, эффективнее и качественнее работать с англоязычной корреспонденцией. приобретёте навыки эффективной деловой переписки, опираясь на имеющийся у Вас уровень знания английского языка. сможете выработать собственные алгоритмы решения сложных задач, возникающих в ходе повседневного международного делового общения. Формы работы:
В ходе семинара слушатели получают раздаточные материалы, отрабатывают практические навыки общения в различных ситуациях, проделывают индивидуальные и групповые задания, рассматривают практические case studies. Программа семинара:
Особенности и типы письменной коммуникации в современной англоязычной деловой культуре (letters, emails, reports, memos, proposals). Структура делового письма в современной англоязычной деловой культуре. Язык и стиль делового письма (официальное, неофициальное и полуофициальное письмо, клише, фразовые глаголы). Основные разновидности делового письма: выбор стиля и общие принципы (запрос информации, ответ на запрос и предоставление информации, приглашения, работа с жалобами, выражение сожалений и принесение извинений, выражение соболезнований по случаю терактов, повседневная переписка, бронирование, поздравления). Особенности работы с деловыми электронными сообщениями на английском языке. Практические рекомендации по дальнейшей работе с деловой корреспонденцией и развитию практических экспертных навыков.