Семинар: Продажи по телефону Семинар прошёл

Код 1188

Программа семинара

Результаты прохождения тренинга:

  • Умение перехватывать инициативу в разговоре и управлять беседой.
  • Установление контакта и завоевания доверия в первые минуты общения с клиентом.
  • Преобретение навыков разведки истинных потребностей и интересов клиента, определения типа клиента.
  • Умение грамотно презентовать по телефону продукцию компании и выгоды сотрудничества.
  • Преобретение навыков работы с возражениями и сопротивлениями потенциального клиента.
  • Умение делать «холодные» звонки перспективным клиентам.
  • Овладение техниками разрешения конфликтных ситуаций, работы с телефонной агрессией и негативом.
  • Преобретение навыков результативного завершения телефонных переговоров, способов назначить встречу с клиентом или стимулировать его к принятию решения.

Программа тренинга

Модуль 1. Правила делового телефонного общения

  • Ваш голос – лицо компании. Стереотипы восприятия, управление голосом.
  • Как на собеседника влияют слова, которые мы используем. Что в нашей речи воздействует негативно.
  • Стандарты телефонной коммуникации.
  • Как избежать недопонимания при обмене информацией, способы сделать свои сообщения четкими и понятными. Техники активного слушания.
  • Техника присоединения в общении по телефону.

Модуль 2.Управление телефонным разговором.

  • Цели и стратегии работы с различными типами входящих звонков..
  • Перехват инициативы: как остановить «прозвон по списку» и заинтересовать потенциального клиента.
  • Как отвечать на вопросы клиента. Когда необходимо отвечать вопросом на вопрос.
  • Контроль разговора, «ведение» собеседника. Структура и этапы продажи по телефону.
  • Как уйти от преждевременного разговора о цене, как удержать внимание потенциального клиента после сообщения цены.
  • Как и когда можно получить координаты позвонившего клиента.
  • Как пригласить клиента в офис (назначить личную встречу)..

Модуль 3. Разведка потребностей и интересов клиента.

  • Типы клиентов, их основные потребности и интересы.
  • Эффективные стратегии взаимодействия с различными типами клиентов.
  • Виды и предназначение вопросов.
  • Как «разговорить» потенциального клиента, собрать информацию о нем, его представлениях, целях, конкурентном окружении по сделке.
  • Вопросы, которые необходимо задать в первом телефонном разговоре.
  • Фиксация информации о потенциальных клиентах. Карточка клиента.

Модуль 4. Как по телефону рассказывать о компании и продукции.

  • Что и как рассказывать о компании, услугах и особенностях работы. Факты, которые вызовут интерес и доверие
  • Как и когда называть цену: приемы и правила, позволяющие уменьшить число возражений.
  • Как запомниться собеседнику и выделиться из общей массы обзвоненных компаний.
  • Каких договоренностей необходимо достичь в первом разговоре с потенциальным клиентом.

Модуль 5. Преодоление возражений и работа с препятствиями.

  • Виды возражений. Схема, позволяющая отличать объективные возражения и отговорки.
  • Приемы работы с возражениями о цене. Как выдержать нажим клиента и отстоять свою цену.
  • Эффективные ответы на стандартные возражения клиентов.

Модуль 6. «Холодные звонки».

  • Подготовка к исходящему звонку.
  • Механизмы самомотивации на активный поиск новых клиентов.
  • Техники выхода на контактное лицо.
  • Речевые формулы и приемы начала разговора с контактным лицом.
  • Формирование интереса к предлагаемой продукции.
  • Повторные звонки, работа с «думающим» клиентом.

Модуль 7. Как разрешать конфликты.

  • Что стоит за агрессией. Особенности поведения в ситуации конфликта.
  • Алгоритм и техники решения конфликта. Техники работы с претензиями и рекламациями.
  • Восстановление отношений: как вести переговоры о возвращении «недовольного» клиента.
  • Как сообщать негативную информацию по телефону.
  • Снятие напряжения после трудного разговора. Как справляться с собственным раздражением.