Семинар: Закупки и снабжение. Проблемы? решения!. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Влияние стратегии развития компании на закупочную деятельность
- Основные логистические стратегии
- Выбор и обоснование логистической стратегии компании
Общая работа: Формирование ожиданий участников от тренинга. Формирование единого понятийного поля.
2. Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании
- Проблемы и возможности их решения
- Централизация или децентрализация закупочной деятельности? Преимущества и недостатки. Возможности технологий и современные тенденции
- Организация работы отдела закупок. Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, при организации закупочной деятельности
- Эффективность бизнес-процессов в закупочной деятельности. Влияние эффективности на структуру издержек
Игра: выявление межфункциональных конфликтов и уменьшение их влияния. Изменение организационной структуры на основании игры.
3. Контроль закупочной деятельности
- Разработка системы показателей отдела закупок, отвечающих стратегии
- Изучение взаимосвязи системы показателей и возможных последствий
Работа в группах: формирование системы показателей в зависимости от стратегии
4. АВС и XYZ - анализов на службе у закупок
- Анализ и дифференциация материальных ресурсов по степени важности и стабильности спроса.
- Формирование требований к поставщикам на основе проведенных анализов.
- Технология автоматизации проведения АВС и XYZ - анализов.
Упражнения. Выработка навыка проведения АВС и XYZ - анализов у участников тренинга. Написание алгоритма для автоматизации АВС и XYZ - анализов
5. Последовательность мероприятий по автоматизации систем управления запасами
- Разработка алгоритма автоматизации принятия решения о пополнении запасов.
- Отражение трудоемкости работ по автоматизации.
- Сложности и тонкости при автоматизации.
- Требования к наличию информации при автоматизации систем управления запасами.
- Технологии прогнозирования. Общий алгоритм при автоматизации.
- Технологии прогнозирования из разряда простых, но достаточно точных.
6. Программы развития поставщиков
- Развитие отношений с поставщиками в длительной перспективе.
- Партнерство или конфронтация.
- Важность аналитики при работе с поставщиками.
- Разработка технологии оценки качества поставщика.
Кейсы: Успехи российских и западных компаний в направлении развития отношений с поставщиками. Работа в группах.