Семинар: Документирование хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете Семинар прошёл
О чём семинар?
Программа семинара
Требования законодательства к документированию хозяйственных операций
Реквизиты первичного учетного документа. Разработка в организации первичных учетных документов при отсутствии их форм в альбомах унифицированных форм Госкомстата
Документирование учета ОС, НМА, капвложений (в том числе в НИР, ОКР и ТР)
Документирование: учета готовой продукции, реализации; расчетов с дебиторами и кредиторами; учета ТМЦ, расходов; учета кассовых и банковских операций; учета стоимости незавершенного производства; учета труда и его оплаты; расчетов с подотчетными лицами и пр.
Восстановление документов. Исправление ошибок в документах: практические рекомендации
Организация документооборота. График документооборота. Документооборот в организациях, имеющих филиалы и иные обособленные подразделения. Документооборот как элемент учетной политики
Ответственность должностных лиц организации за отсутствие документальной базы и за нарушение установленного порядка документооборота: виды ответственности, санкции
Ответы на вопросы, практические рекомендации